Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как справиться с тревогой и паническими атаками Совместный проект, 17:15 В Мурманской области обрушился железнодорожный мост через реку Кола Общество, 17:03 РБК Pro: каким компаниям выгодно использовать дроны. Исследование EY Pro, 17:02 Президент ПКР сообщил о трех перенесших COVID-19 параолимпийцах Спорт, 16:54 Доллар опустился ниже 70 рублей. Что выгоднее покупать: USD или биткоин Крипто, 16:53 ВТБ заявил о риске бегства инвесторов из-за иска ФАС на $1,45 млрд Бизнес, 16:52 Пенсионный фонд сообщил о первых выплатах семьям с детьми от 3 до 16 лет Политика, 16:52 Путин объявил о новой дате голосования по поправкам в Конституцию Политика, 16:46 Как «СберМаркет» увеличил число курьеров и экспертов по закупкам в 10 раз Pro, 16:46 Памфилова назвала условия голосования по Конституции в условиях COVID-19 Политика, 16:46 Аналитики JP Morgan предсказали рост акций Apple на 15% благодаря бюджетным iPhone SE Quote, 16:45 Путин поздравил Кузнецову с рождением седьмого ребенка Общество, 16:42 Путин назвал самый подходящий для голосования по Конституции день Общество, 16:36 Дискотеки, машина времени, психотерапия: каким получился новый альбом Леди Гаги Стиль, 16:30
Технологии и медиа ,  
0 

В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Пользователи «Яндекса» пожаловались на сбои в работе сервисов компании, в частности, почты. Сообщения об этом появились в Twitter, в них в том числе говорится о проблемах с отправлением писем.

В ответе службе поддержки компании на жалобы говорится, что с трудностями в работе с почтой столкнулось несколько клиентов. Представитель «Яндекса» подтвердил РБК факт сбоев. «У ряда пользователей возникают кратковременные трудности в работе с «Яндекс.Почтой». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в компании.

В работе сервиса «Яндекс.Такси» произошел сбой
Технологии и медиа
Фото: Олег Яковлев / РБК

По данным сервиса Downdetector, на неполадки пожаловались более тысячи пользователей. 81% из них сообщили о сбое в работе почты. Еще 18% сообщили о проблемах с доступом к сайту. Из карты сервиса следует, что в основном трудности наблюдались в России. Больше всего жалоб поступило от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Челябинска.

6 апреля сбой произошел в работе «Яндекс.Такси», в основном это коснулось Москвы и Петербурга. В компании РБК рассказали, что проблема устранена, сервис работает в штатном режиме.