Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что значит dopamine dressing в гардеробе и почему это важно РБК и СберПервый, 15:47
Путин напомнил о своем праве избираться на новый срок Политика, 15:39
«Первый канал» отказался от контракта с компанией «ВИД» на «Поле чудес» Технологии и медиа, 15:36
«Сбер» повысил ставки по двум вкладам Финансы, 15:36
Путин поручил разработать реестр климатических проектов Политика, 15:36
Путин ответил на вопрос о «вторжении России на Украину» Финансы, 15:35
Слепцова рассказала о предложении вернуться в биатлон Спорт, 15:34
Мини или макси: выбираем полноразмерные и внутриканальные наушники РБК и JBL, 15:24
Путин назвал одну из основных проблем России Общество, 15:22
Лавров допустил возможность «военной авантюры» со стороны Украины Политика, 15:19
Дыхательная гимнастика Стрельниковой: 10 упражнений, эффективность, отзыв Стиль, 15:17
Замглавы ВТБ заявил о росте роли ESG-факторов в политике и экономике Бизнес, 15:16
Экс-глава «Вертолетов России» возглавил производителя МС-21 Политика, 15:16
Путин назвал сроки появления на вооружении новой гиперзвуковой ракеты Политика, 15:15
Новости без коронавируса ,  
0 

«Связной» сообщил о 20-кратном росте спроса на устройства для умного дома

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

В первом квартале 2020 года спрос на гаджеты для «умного дома» вырос более чем в 20 раз. Об этом говорится в сообщении компании «Связной», поступившем в РБК.

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали «умные розетки» — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для «умного дома». Высокий спрос отмечен также на «умные лампы» и центры управления «умным домом». Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Аналитики оценили российский рынок «умных» колонок
Технологии и медиа
Фото:Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

«Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» по версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.

По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».

По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.

Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.