Перейти к основному контенту
Новости без коронавируса ,  
0 

«Связной» сообщил о 20-кратном росте спроса на устройства для умного дома

Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

В первом квартале 2020 года спрос на гаджеты для «умного дома» вырос более чем в 20 раз. Об этом говорится в сообщении компании «Связной», поступившем в РБК.

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали «умные розетки» — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для «умного дома». Высокий спрос отмечен также на «умные лампы» и центры управления «умным домом». Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Аналитики оценили российский рынок «умных» колонок
Технологии и медиа
Фото:Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

«Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» по версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.

По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».

По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 февраля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,07)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
Курс доллара на 21 февраля
USD ЦБ: 92,35 (-0,06)
Инвестиции, 20 фев, 17:07
В Норильске инвалид умер в такси по пути в больницу Общество, 09:23
Росреестр сообщил о двух рекордах с эскроу в Москве в январе Недвижимость, 09:15
Как построить квартал по программе комплексного развития территорий Pro, 09:07
ЦБ отозвал лицензию у QIWI банка Финансы, 09:04
Не крохотная студия и не за МКАД: где найти квартиру по доступной цене РБК и ПИК, 09:01
Посольство назвало тревожным разгром православного кладбища в Казахстане Общество, 08:59
3 факта перед стартом торгов на Мосбирже. Что важно знать инвестору Инвестиции, 08:57
Второе дыхание: как правильно завершить карьеру
Подготовьтесь к переменам и выберите, что делать дальше, с новым интенсивом РБК Pro
Купить интенсив
В МИДе заявили о нежелании Европы отказываться от газа из России Экономика, 08:47
В Bank of China заявили, что продолжают принимать платежи из России Бизнес, 08:44
До 390 тыс. руб.: сколько стоят специалисты 1С в разных городах Pro, 08:44
Bloomberg узнал о предупреждении США про ядерное оружие России в космосе Политика, 08:40
США заявили об атаке хуситов на судно с гуманитарной помощью для Йемена Политика, 08:17
Количество диссертаций в России за год сократилось на 22% Технологии и медиа, 08:00
Герасимов приехал в зону спецоперации и вручил медали за взятие Авдеевки Политика, 07:58