Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава UFC допустил чемпионский бой с участием Макгрегора Спорт, 09:46 В Госдуме назвали возможный срок открытия пляжей в России Общество, 09:38 Антикризисное трудоустройство: куда идет эволюция рынка труда РБК и Центр поддержки экономики, 09:34 Синоптики предупредили о рекордном количество осадков в Москве Общество, 09:15 НХЛ объявила Овечкина обладателем «Морис Ришар Трофи» Спорт, 09:13 Как искусственный интеллект повысил оборот магазинов на 50% РБК и Сколково, 09:03 СМИ узнали об аварии вратаря ПСЖ Булки за рулем Lamborghini Спорт, 09:02 Аттракцион с градусником: что изменится в парках развлечений — Bloomberg Pro, 08:59 В Миннеаполисе ввели режим ЧС из-за протестов Общество, 08:59 Детский омбудсмен предложила создать реестр вышедших на свободу педофилов Общество, 08:49 Галкин спародировал диалог Путина с Собяниным о прогулках в Москве Общество, 08:33 Широков сравнил возобновление РПЛ со зрителями с репетицией парада Победы Спорт, 08:33 СМИ узнали о риске утечки данных Сил самообороны Японии из-за хакеров Технологии и медиа, 08:23 Сотня за 2,8 секунды, 400 км и зарядка за 20 минут: электрический Porsche РБК и Porsche, 08:15
Новости без коронавируса ,  
0 

Сеть отелей Marriott сообщила о возможной утечке данных 5,2 млн клиентов

Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Компания по управлению гостиничными сетями Marriott International
объявила о возможной утечке данных около 5,2 млн постояльцев. Соответствующее заявление размещено на сайте компании.

В сеть могли проникнуть имена клиентов, их адреса, номера телефонов, электронные адреса, дни рождения, а также информация об их предпочтениях и участии в программах лояльности и партнерских программах.

Однако утечка не коснулась паспортных данных и паролей от личных учетных записей постояльцев. Отмечается, что мошенники могли получить доступ к данным клиентов при помощи аккаунтов двух сотрудников. К настоящему времени их аккаунты деактивированы.

В заявлении добавляется, что возможную утечку компания обнаружила в конце февраля, однако мошенники могли совершить взлом в середине января текущего года. По факту случившегося компания инициировала собственное расследование, а также уведомила о взломе соответствующие органы.

В конце ноября 2018 года Marriott сообщила об утечке данных 500 млн клиентов. Впоследствии компания пообещала возместить пострадавшим расходы на новые паспорта.

Marriott International основана в 1927 году, она оказывает услуги по управлению более 6,5 тыс. гостиниц под 30 брендами в 130 странах мира.

Магазин исследований: аналитика по теме "Отели"