Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почти 30% компаний заставили работников уйти в неоплачиваемый отпуск Экономика, 17:04 Чего хотят женщины: 5 инсайтов для косметического бренда Pro, 17:04 Как технологии меняют секс. Часть первая Индустрия 4.0, 16:53  МСП Банк выдал первые кредиты под 0% пострадавшим от COVID-19 компаниям Пресс-релиз, 16:50 В Покровской больнице Петербурга выявили 6 случаев заражения COVID-19 Общество, 16:45 Как скрасить время в самоизоляции: новое о технологиях Pro, 16:35 Минпромторг сообщил о двухмесячном запасе продовольствия в России Общество, 16:35 Путин описал ситуацию с коронавирусом фразой «Вся страна — вирусологи» Политика, 16:31 Клуб КХЛ «Автомобилист» остался без главного тренера Спорт, 16:30 Форвард Барабанов перешел в «Торонто Мейпл Лифс» Спорт, 16:29 Что окажется на свалке после пандемии и чем помочь планете уже сейчас Зеленая экономика, 16:27  Роспотребнадзор порекомендовал запретить обедать на рабочем месте Общество, 16:25 Международный фестиваль мобильного кино 2020 проходит онлайн Стиль, 16:22 Кремль заявил об отсутствии просьб Лондона о помощи в лечении Джонсона Политика, 16:17
Пандемия коронавируса ,  
0 

Mail.ru Group выделит 1 млрд руб. на помощь бизнесу на фоне коронавируса

Фото: Владислав Шатило / РБК

Mail.ru Group выделит малому и среднему бизнесу ресурсы на сумму 1 млрд руб. в качестве помощи в борьбе с последствиями эпидемии коронавируса. Об этом говорится в заявлении генерального директора компании Бориса Добродеева, поступившем в РБК.

По его словам, крупные игроки на рынке могут оперативно справляться с трудностями благодаря масштабам компаний. Но вынужденные санитарные ограничения нанесли серьезный удар по малому и среднему предпринимательству, которому приходится значительно сложнее в нынешних условиях.

Mail.ru Group создаст оперативный штаб и выделит различные ресурсы на сумму 1 млрд руб. В частности, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» удвоят бюджеты на продвижение в мобильных рекламных кабинетах для малых и средних предприятий.

«Яндекс» и Mail.ru Group вошли в альянс по борьбе с коронавирусом
Общество

Сервис объявлений «Юла» откроет бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц для продавцов и будет дополнительно продвигать компании, которые оказывают услуги дистанционно. Также сервис позволит бесплатно продвигать свою деятельность за бонусы.

Отдельные меры предусмотрены для владельцев ресторанного бизнеса. Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а «ВКонтакте» выделит для кафе и ресторанов гранты на первое продвижение.

Агрегатор такси «Ситимобил» компенсирует простой водителям, заразившимся коронавирусом или находящимся на карантине из-за контакта с больными.

Агентство недвижимости «33 слона» откажется от своей комиссии в пользу риелторов, а HR-сервис Worki начислит на аккаунты пострадавших от кризиса бизнесов бонусы и позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг.

Добродеев сообщил, что конкретные инструкции по помощи бизнесу будут опубликованы в ближайшее время.

Ранее в марте Mail.ru Group вместе с «Яндексом» вошли в альянс по борьбе с COVID-19. Новое объединение займется оперативным тестированием населения на наличие коронавируса. К проекту подключат крупнейшие российские клиники и лаборатории.