Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд запросит аудиозаписи звонков Соколова в посольство Франции Общество, 16:48 Мосбиржа запустит торги акциями Apple, Facebook и Microsoft в августе Инвестиции, 16:33 Театры в Москве откроют 1 августа Общество, 16:33 Путин и Си Цзиньпин обсудили стратегическое партнерство России и Китая Политика, 16:31 Собянин заявил о надежде на начало учебного года с 1 сентября Общество, 16:29 Матвиенко раскритиковала Мантурова за недостаточную самокритичность Политика, 16:27 Короли лайков: топ самых любимых и нелюбимых YouTube-блогеров в июне Стиль, 16:22 Гендиректор «Зенита» обвинил «Спартак» в отсутствии чувства юмора Спорт, 16:21 Аудио вместо текста: как запустить «говорящую» рекламу в соцсетях Pro, 16:21 Анонс чемпионского поединка Усмана и Масвидаля на острове UFC. Видео Спорт, 16:17 Пять провалов Цорна в «Спартаке». Почему клуб решил сменить гендиректора Спорт, 16:10 Баффет против диверсификации: доля Apple в его портфеле – уже 43% Инвестиции, 16:08 Как быстрее запускать онлайн-проекты РБК и #CloudMTS, 16:05 Защита Сафронова заявила об отказе дать подписку о неразглашении Общество, 15:58
Технологии и медиа ,  
0 

Организаторы мероприятий и промоакций допустили потери до 15% доходов

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Доходы индустрии маркетинговых услуг могут сократиться на 10–15% в 2020 году, объявили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на встрече с журналистами во вторник, 17 марта. Потери могут составить до 18,2 млрд руб. — в 2019 году этот сегмент заработал 121,2 млрд руб. Этот сценарий исследователи назвали позитивным, он сбудется, если во втором полугодии все будет благополучно: в марте—апреле 2020 года уже отменены или переведены в онлайн-версию все крупные форумы и выставки из-за угрозы распространения коронавируса.

Доля event-маркетинга, куда входит организация всевозможных клиентских мероприятий, интеграция компаний в экономические форумы и выставки (например, ПМЭФ), приносит этому сегменту около 20–25% доходов, при этом изменения в event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг.

Что будет с остальными сегментами рекламного рынка, исследователи не уточняют. По итогам 2019 года рынок в целом вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб., посчитала ассоциация. При этом доходы телеканалов — основной площадки, которую производители используют для продвижения своих товаров повседневного спроса, — снизились на 6%, до 175 млрд руб.

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России
Технологии и медиа
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Рекламные доходы прессы сократились на 16%, до 15,1 млрд руб., радио — на 5%, до 16 млрд руб. Доходы рекламы в сегменте Out of Home эксперты не оценили, поскольку «так и не пришли к единой точке зрения», сообщил вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Рост суммарных рекламных доходов рынку обеспечил интернет: в 2019 году его доходы увеличились на 20%, до 244 млрд руб., что составляет почти 40% от всего рекламного рынка.

Прогноз на 2020 год по всему рекламному рынку АКАР не смогла дать из-за нестабильной экономической ситуации — она была спровоцирована девальвацией рубля и пандемией коронавируса. Местные офисы международных рекламных групп сообщили РБК, что пересмотрят свой прогноз развития российского рекламного рынка. По их оценке, в 2020 году его теперь ожидает падение до 8%.