Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Футболист сборной Германии согласился перейти в «Челси» Спорт, 21:43 В США заявили об иностранном вмешательстве в протесты «со всех сторон» Политика, 21:35 В «Норникеле» назвали возможную причину аварии на ТЭЦ-3 Общество, 21:28 ВФЛА назвала условие компенсации атлетам взносов за нейтральный статус Спорт, 21:10 Социалиста Платошкина отправили под домашний арест Общество, 21:00 Минтруд отчитался о выплатах 162 млрд руб. на детей от 3 до 16 лет Общество, 20:53 Магнитогорский «Металлург» подписал контракт с действующим чемпионом мира Спорт, 20:42 США подготовили законопроект о новых санкциях против «Северного потока-2» Политика, 20:41 Как Россия вышла на второе место среди автомобильных рынков Европы РБК и Авито Авто, 20:39 В Москве объяснили правила электронного голосования Политика, 20:30 Инвестор Морозова рассказала о трехзначных доходностях на пенсии Quote, 20:27 ФИФА объяснила запрет «Рубину» регистрировать новых футболистов Спорт, 20:25 Собянин исключил сокращение объемов социальных выплат в Москве Общество, 20:14 Майнер из-за сбоя получил криптовалюты на $18 млн Крипто, 20:14
Технологии и медиа ,  
0 

Организаторы мероприятий и промоакций допустили потери до 15% доходов

Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Доходы индустрии маркетинговых услуг могут сократиться на 10–15% в 2020 году, объявили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на встрече с журналистами во вторник, 17 марта. Потери могут составить до 18,2 млрд руб. — в 2019 году этот сегмент заработал 121,2 млрд руб. Этот сценарий исследователи назвали позитивным, он сбудется, если во втором полугодии все будет благополучно: в марте—апреле 2020 года уже отменены или переведены в онлайн-версию все крупные форумы и выставки из-за угрозы распространения коронавируса.

Доля event-маркетинга, куда входит организация всевозможных клиентских мероприятий, интеграция компаний в экономические форумы и выставки (например, ПМЭФ), приносит этому сегменту около 20–25% доходов, при этом изменения в event-индустрии сказываются на всем рынке маркетинговых услуг.

Что будет с остальными сегментами рекламного рынка, исследователи не уточняют. По итогам 2019 года рынок в целом вырос на 5%, до почти 493,8 млрд руб., посчитала ассоциация. При этом доходы телеканалов — основной площадки, которую производители используют для продвижения своих товаров повседневного спроса, — снизились на 6%, до 175 млрд руб.

Аналитики приготовились резко ухудшить прогноз по рекламному рынку России
Технологии и медиа
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Рекламные доходы прессы сократились на 16%, до 15,1 млрд руб., радио — на 5%, до 16 млрд руб. Доходы рекламы в сегменте Out of Home эксперты не оценили, поскольку «так и не пришли к единой точке зрения», сообщил вице-президент АКАР Сергей Веселов.

Рост суммарных рекламных доходов рынку обеспечил интернет: в 2019 году его доходы увеличились на 20%, до 244 млрд руб., что составляет почти 40% от всего рекламного рынка.

Прогноз на 2020 год по всему рекламному рынку АКАР не смогла дать из-за нестабильной экономической ситуации — она была спровоцирована девальвацией рубля и пандемией коронавируса. Местные офисы международных рекламных групп сообщили РБК, что пересмотрят свой прогноз развития российского рекламного рынка. По их оценке, в 2020 году его теперь ожидает падение до 8%.