Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:47
Володин ответил Турчаку на замечание о поездках депутатов в ДНР и ЛНР Политика, 19:33
Экс-министр не увидел доказательств недостатков Болонской системы Общество, 19:32
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 19:30
Только три теннисистки из топ-10 вышли в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 19:29
ЦБ увеличил срок продажи валюты для экспортеров до 120 рабочих дней Финансы, 19:20
Ротенберг отреагировал на сообщения о возможном уходе тренера в ЦСКА Спорт, 19:14
Рекордные дивиденды «Газпрома». Почему это важно и как повлияет на акции Инвестиции, 19:09
Минобороны сообщило об устранении минной опасности в порту Мариуполя Политика, 19:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:03
Польза или вред: как научиться правильному питанию Партнерский проект, 18:59
Сборная Канады отыгралась с 0:3 и вышла в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 18:59
Жигулевские выходные: что предлагает своим гостям Самарская область РБК+, 18:45
Глава Приднестровья отправил в отставку правительство Политика, 18:44
Финансы ,  
0 

Альфа-банк объяснил блокировку клиентских карт

Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Альфа-банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке.

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — сообщил другой клиент банка в Twitter.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошли около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.

Материалы к статье
Теги