Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден назвал сложным и нерешенным вопрос «Северного потока — 2» Политика, 01:39 Байден заявил о стремлении США избежать эскалации напряжения с Россией Политика, 01:23 Минюст США проверит десятки компаний России на предмет угрозы поставкам Политика, 01:18 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 01:12 Министр обороны Шойгу заявил о завершении основных преобразований в армии Общество, 00:37 Определились все полуфиналисты Лиги Европы Спорт, 00:25 Байден заявил о готовности к новым санкциям против России Политика, 00:20 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 00:15 Власти Абхазии сообщили правила посещения россиянами страны Общество, 00:05 Россияне рассказали, на что откладывают деньги Экономика, 00:00 После закрытия Турции «Аэрофлот» вдвое увеличит объем перевозок в Египет Бизнес, 00:00 «Манчестер Юнайтед» обыграл «Гранаду» и вышел в полуфинал Лиги Европы Спорт, 15 апр, 23:55 Зеленский призвал наращивать турпоток в Турцию после ограничений России Общество, 15 апр, 23:51 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 15 апр, 23:30
Финансы ,  
0 

Альфа-банк объяснил блокировку клиентских карт

Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Альфа-банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке.

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — сообщил другой клиент банка в Twitter.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошли около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"