Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд прекратил дело в отношении Елены Батуриной Общество, 13:26 ЦБ аннулировал лицензию Morgan Stanley в России Финансы, 13:24 Овечкин вновь переписал историю НХЛ. Что важно знать Спорт, 13:20 QIWI решила сохранить сотрудников на изоляции до 1 сентября Бизнес, 13:20 В АТОР заявили об отсутствии ясности в сроках возобновления турпоездок Общество, 13:14 Лучшая помощь: как поддержать врачей и граждан РБК и Центр поддержки экономики, 13:06 СМИ узнали о возможной покупке российским бизнесменом команды «Формулы-1» Спорт, 13:04 Мэр Черкасс подал на Зеленского в суд за слово «бандит» Общество, 12:58 В Роспотребнадзоре назвали условие для разрешения на прогулки для детей Общество, 12:53 Президент Абхазии принял приглашение на парад Победы в Москве Общество, 12:40 Алюминий, кожа и экраны: как звучит новый футуристический Porsche РБК и Porsche, 12:37 Тайка Вайтити — РБК: «Быть другим — невероятно круто» Стиль, 12:37 «Аэроэкспресс» заявил о снижении цен при перезапуске после карантина Бизнес, 12:33 В российском баскетболе впервые решили не определять победителя сезона Спорт, 12:21
Пандемия коронавируса ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о требованиях властей к такси из-за коронавируса

Фото: Yonhap / EPA / ТАСС
Фото: Yonhap / EPA / ТАСС

Департамент транспорта Москвы разослал компаниям, которые оказывают услуги такси, письма с рекомендациями по борьбе с коронавирусом. Об этом пишет «Коммерсантъ», которому удалось ознакомиться с текстом документа.

В письме, по информации издания, ведомство рекомендует обеспечить таксистов медицинскими масками, дезинфицирующими салфетками, а также кожными антисептиками для обработки салона. Кроме того, в письме говорится о необходимости обрабатывать салоны такси перекисью водорода, спиртами, хлорамином Б и другими веществами. Также необходимо проветривать автомобили не реже двух раз в сутки и проводить влажную уборку в салоне, утверждается в документе.

Правительство разработало «план Б» на случай нового кризиса
Экономика
Фото: Lori

Глава координационного совета профсоюза «Таксист» Андрей Попков сообщил изданию, что письма с рекомендациями получили, но «никто их выполнять не будет». По его словам, все машины такси арендуются и проконтролировать выполнение таких мер невозможно. Руководитель парка «Такси Ритм» Юрий Неробеев также подтвердил изданию факт получения письма, отметив, что компания планировала выполнить предписания департамента, однако столкнулась с дефицитом масок и дороговизной рекомендуемых средств обработки машин.

В «Яндекс.Такси» сообщили РБК, что в компании проинформировали партнеров и таксопарки о необходимости дезинфекции машин и соблюдении водителями мер гигиены. В России, Казахстане и Белоруссии уже организовали автоматическую отправку водителям памяток о необходимых мерах, уточнили в компании. В частности, в памятках говорится о необходимости проветривать салон машины, пользоваться дезинфицирующими средствами, избегать массовых мероприятий, а при малейших признаках плохого самочувствия обращаться к врачам. Всем водителям, зарегистрированным в системе, такая памятка приходит в Таксометр, отметили в«Яндекс. Такси». Кроме того, предупреждение получают курьеры сервисов «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 мая
Общество

Накануне власти в Москве ввели режим повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса. Согласно документу, граждане должны сообщать о возвращении из стран, где зафиксировали случаи заболевания. Кроме того, при первых симптомах необходимо вызывать врачей на дом, а не посещать больницу.

Работодатели, в свою очередь, должны измерять температуру сотрудников. В случае повышенной температуры сотрудника необходимо отстранить его от работы и продезинфицировать места, где он находился, говорится в документе. Департамент здравоохранения будет оформлять больничные без посещения медучреждений и оказывать медпомощь на дому, отмечалось в документе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"