Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 июля Общество, 20:22 В Таиланде россиянку заподозрили в убийстве годовалой дочери Общество, 20:18 Как снять видео и попасть в топ соцсетей РБК Стиль и Huawei, 20:05 «Уфа» обошла «Спартак» в турнирной таблице чемпионата России Спорт, 20:03 Глава Калмыкии предложил переименовать проспект Остапа Бендера в Элисте Общество, 19:55 Писатели из Петербурга потребовали закрыть дело журналистки Прокопьевой Общество, 19:35 В Подмосковье загорелся направлявшийся в Дагестан автобус Общество, 19:34 Серийный предприниматель: как заработать $1 млрд на soft skills РБК и Barrett, 19:18 Семилетняя девочка была убита при стрельбе в День независимости в Чикаго Общество, 19:17 Сенатор не увидел катастрофы для России в появлении у США замены РД-180 Технологии и медиа, 18:32 СМИ узнали о втором подозреваемом в убийстве россиянина в Австрии Общество, 18:18 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00 Как Газпромбанк Автолизинг вырастил бизнес до 10 млрд руб. за два года РБК и #CloudMTS, 17:52 Боттас выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1» в Австрии Спорт, 17:48
Общество ,  
0 

В России вступили в силу новые правила эксплуатации старых автомобилей

Фото: imago stock&people / Global Look Press
Фото: imago stock&people / Global Look Press

В России с 1 марта вступил в силу государственный стандарт (ГОСТ) для раритетных транспортных средств, сообщается на сайте Росстандарта.

ГОСТ распространяется на сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, а также грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет. У таких транспортных средств должны быть оригинальный двигатель, кузов и при его наличии рама.

Власти ввели ГОСТ для классических автомобилей
Общество
Фото: АГН «Москва»

В новом ГОСТе появилось понятие классических автомобилей. В эту категорию войдут машины старше 30 лет, получившие соответствующий паспорт о прохождении историко-технической экспертизы. Этот ГОСТ является добровольным. Таким образом, если владелец автомобиля не хочет переводить машину в разряд классических, он может продолжить эксплуатировать его на тех же условиях, что и раньше.

Как ранее отмечал председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский, машины, выпускавшиеся в 1940-х годах в США или в 1950-х в СССР, соответствовали нормативам своего времени, но не могут отвечать сегодняшним требованиям. Поэтому они должны проходить техосмотр в соответствии требованиями периода, когда были выпущены. Это и объясняет появление классификации классических автомобилей, которой раньше не было.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"