Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 05:30
CNN узнал о встречи главы ЦРУ с Зеленским Политика, 05:28
«Ъ» узнал об атаках хакеров из КНДР на российских дипломатов Общество, 05:24
В России разработали тест-систему на антитела к «омикрону» Общество, 04:52
Эпидемиолог назвал сроки проникновения омикрон-штамма в регионы России Общество, 04:08
Global News сообщил о переброске Канадой части спецназа на Украину Политика, 04:07
Секретарь СНБО заявил о желании Украины получить больше оружия Политика, 03:36
Рогозин сравнил НАТО с бандерлогами из «Маугли» Политика, 02:55
Авиакомпании США попросили не размещать вышки 5G близ аэропортов Технологии и медиа, 02:55
КНДР сообщила об испытании тактических управляемых ракет Политика, 02:26
Аналитики назвали лидирующие онлайн-кинотеатры в России Технологии и медиа, 01:25
Боррель предложил пересмотреть европейскую структуру безопасности Политика, 01:22
Зеленский потребовал пересмотреть положения по воинскому учету женщин Политика, 01:13
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
Экономика ,  
0 

Минпромторг объяснил идею повысить налог на старые автомобили

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Повышение транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже позволит увеличить спрос на новые и более экологичные машины. Об этом говорится в сообщении Минпромторга России газете «Известия».

В свою очередь, более высокий спрос на экологичные автомобили окажет «позитивное воздействие на окружающую среду», считают в ведомстве. Сейчас в России более 3 млн старых автомобилей, и их эксплуатация каждый день наносит «непоправимый ущерб» экологии и здоровью россиян.

Минпромторг предложил повысить налог на старые автомобили
Экономика
Александр Морозов

Ранее замглавы ведомства Александр Морозов сообщил, что ведомство намерено с 1 января 2021 года поднять разовую ставку транспортного налога для автомобилей класса Евро-3 и ниже. По данным агентства «Автостат», на 1 января 2018 года автомобилей с такими двигателями в России было более 58%, в Москве их доля составляла 40%.

Евро — экологические стандарты предельных концентраций вредных веществ в выхлопных газах, введенные Евросоюзом. Самый ранний, Евро-0, приняли в 1988 году, последний, Евро-6, — в 2015-м. Они регламентируют предельные концентрации в выхлопах как дизельных, так и бензиновых двигателей. С каждым новым стандартом предельно допустимые концентрации вредных веществ уменьшаются.

Магазин исследований Аналитика по теме "Ритейл"