Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин проведет новое совещание с нефтяниками Политика, 13:00 «Ак Барс» сообщил о планах сохранить основной состав команды Спорт, 12:54 Путин поручил к 1 мая подготовить план развития строительства и ипотеки Недвижимость, 12:52 ВТБ сообщил о мошенничестве со справками о заражении COVID-19 Финансы, 12:50 ЗАГСы Москвы продолжат регистрировать браки в неторжественной обстановке Общество, 12:47 ЦИК отложила более 90 выборов в регионах из-за вируса Политика, 12:45 Туристические места мира до пандемии и во время. Фоторепортаж Общество, 12:40  «Умное» фермерство: как digital проникает в сельское хозяйство РБК и Россельхозбанк, 12:39 Котировки российской нефти вышли из отрицательной зоны Бизнес, 12:34 ФСБ заявила о предотвращении терактов в Ставрополье и ХМАО Общество, 12:32 Путин поручил снизить расходы заемщиков по ипотеке Экономика, 12:30 Почему банки отказывают фермерам в кредите: главные ошибки в бизнес-плане Pro, 12:28 Полузащитник ЦСКА заявил о недовольстве своим положением в клубе Спорт, 12:24 #пронауку: названо самое уязвимое к коронавирусу домашнее животное Стиль, 12:22
Общество ,  
0 

В 2019 году россияне проводили у телевизора меньше на 17 минут в сутки

За 2019 год россияне смотрели телевидение на 17 минут меньше, чем в прошлом году. Такую статистику приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Так, за прошедший год граждане России старше четырех лет провели дома у телевизора 3 часа 33 минуты без учета просмотра ТВ на дачах, что на 7,4% меньше, чем в 2018 году. С дачным просмотром этот показатель составил 3 часа 40 минут.

Без учета дачного просмотра, наибольшее снижение времени просмотра (на 23 минуты) зафиксировано среди возрастной категории 35–44 лет. На 21 и 20 минут стали меньше смотреть ТВ аудитории 55–64 лет и старше 65 соответственно. Меньше всего время просмотра сократилось у детей в возрасте от 4 до 11 лет (на 15 минут).

Mediascope впервые раскрыл данные по телепросмотрам по всей России
Технологии и медиа

При этом, если брать в расчет дачные показатели, падение времени просмотра среди старшей категории не так существенно — в аудитории 45–54 лет снижение составило 9 минут, в аудитории 55–64 лет — 15 минут, старше 65 лет — 16 минут.

Исследование Mediascope проводилось на основе информации о домашнем и дачном просмотре ТВ в городах с населением более 100 тыс. человек.