Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд взыскал ₽311 тыс. c Соболь и Албурова в пользу метрополитена Москвы Общество, 16:35 Юристы оценили предложение судьи не считать Россию правопреемницей СССР Политика, 16:34 В посольстве заявили об отсутствии планов продления карантина на лайнере Общество, 16:30 СМИ узнали об увольнении всех расследовавших дело MH17 прокуроров Украины Общество, 16:27 МИД предупредил россиян о рисках преследования спецслужбами США Политика, 16:22 Заболевшую коронавирусом на лайнере россиянку госпитализируют в Японии Общество, 16:20 Кабмин определил три типа угроз в рамках закона о суверенном Рунете Технологии и медиа, 16:08 Падать будем не на копчик: какие приемы из айкидо пригодятся в бизнесе Pro, 16:08 Три вопроса про триатлон: с чего начинать, что купить и сколько вложить Стиль, 15:54 МВД показало видео нападения в храме в центре Москвы Общество, 15:38 Начальник московской полиции подал в отставку Политика, 15:26 Несколько книжных магазинов закрылись в поддержку фигурантов дела «Сети» Общество, 15:22 Как майнеры помогут Bitcoin подорожать до $400 000 Крипто, 15:09 Митрополит Иларион извинился за слова протоиерея о гражданских женах Общество, 15:07
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

Эксперт назвал ошибки при торможении в гололед

Есть несколько устаревших «вредных советов», которые лишь ухудшают торможение в гололед, сообщил эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов.

По его словам, в старых учебниках по вождению встречается совет имитировать работу ABS — антиблокировочной системы, быстро нажимая педаль тормоза. Но ни один человек не сможет делать это настолько быстро — до 20 раз в секунду, и в экстренной ситуации подобные действия могут лишь увеличить тормозной путь, отметил Пименов.

Существует вредный совет и для водителей автомобилей с «механикой» — тормозить сначала двигателем, последовательно переключаясь до первой передачи, но он вряд ли работает в экстренной ситуации, отметил эксперт.

Пименов добавил, что на скользкой дороге также не стоит пользоваться ручником: при неверном повороте руля с заблокированными задними колесами машина может пойти боком. По словам эксперта, главное правило при гололеде — это держать дистанцию и тормозить с запасом.

Стиль управления автомобилем и риск попасть в аварию также во многом зависят от условий жизни в регионе, сообщили эксперты Национального рейтингового агентства, РАНХиГС и ВШЭ. Так, самыми безопасными по вождению стали Омская, Новосибирская и Самарская область, а высокий риск попасть в аварию выявили в Чечне, Ингушетии, Забайкальском крае и Оренбургской области.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК