Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День третий Спорт, 18:20 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 18:14 Эриксен пережил остановку сердца во время матча против Финляндии Спорт, 18:05 Сборная Англии обыграла финалистов чемпионата мира в матче Евро Спорт, 17:53 Десять человек пострадали при ДТП с экскурсионным автобусом в Ленобласти Общество, 17:49 Патриарх Кирилл пообещал вечную жизнь погибшим за Родину Общество, 17:45 Экс-тренер Бельгии назвал главную ошибку Дзюбы во время матча Евро Спорт, 17:34 Беглов допустил новые ограничения в Петербурге из-за COVID-19 Общество, 17:29 Байден согласился со словами Путина о «низшей точке» отношений двух стран Политика, 17:25 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 17:24 Акциониста Крисевича арестовали на два месяца за хулиганство Общество, 17:23 Захарова сообщила о прикрепившем флаг России к сборной Украины телеканале Спорт, 17:21 Четыре игрока сборной России пропустили тренировку после матча с Бельгией Спорт, 17:01 Попова предупредила о вредных советах по вакцинации, которые уносят жизни Общество, 16:53
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

Эксперт назвал ошибки при торможении в гололед

Есть несколько устаревших «вредных советов», которые лишь ухудшают торможение в гололед, сообщил эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов.

По его словам, в старых учебниках по вождению встречается совет имитировать работу ABS — антиблокировочной системы, быстро нажимая педаль тормоза. Но ни один человек не сможет делать это настолько быстро — до 20 раз в секунду, и в экстренной ситуации подобные действия могут лишь увеличить тормозной путь, отметил Пименов.

Существует вредный совет и для водителей автомобилей с «механикой» — тормозить сначала двигателем, последовательно переключаясь до первой передачи, но он вряд ли работает в экстренной ситуации, отметил эксперт.

Пименов добавил, что на скользкой дороге также не стоит пользоваться ручником: при неверном повороте руля с заблокированными задними колесами машина может пойти боком. По словам эксперта, главное правило при гололеде — это держать дистанцию и тормозить с запасом.

Стиль управления автомобилем и риск попасть в аварию также во многом зависят от условий жизни в регионе, сообщили эксперты Национального рейтингового агентства, РАНХиГС и ВШЭ. Так, самыми безопасными по вождению стали Омская, Новосибирская и Самарская область, а высокий риск попасть в аварию выявили в Чечне, Ингушетии, Забайкальском крае и Оренбургской области.