Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главой херсонского правительства назначили чиновника из Калининграда Политика, 19:25
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:19
Путин присвоил звания Героев России генералам Лапину и Абачеву Политика, 19:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:04
В Клайпеде начали демонтаж монументов в честь советских воинов Политика, 18:59
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18:56
Почему в Каракалпакии тысячи людей вышли протестовать. Видео Политика, 18:56
Bild узнал о скором отзыве посла Украины Мельника из Германии Политика, 18:48
Как Merlion занял 43 место в рейтинге крупнейших компаний России РБК-500 РБК и Merlion, 18:46
В ВМФ сообщили об отсутствии вратаря сборной России в рядах североморцев Спорт, 18:43
В России подешевела обрезная доска впервые с начала 2022 года Недвижимость, 18:42
В Калининграде сочли неуместной идею переименовать город во Владибалтийск Политика, 18:38
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:33
На «Иннопроме» робот на просьбу Мишустина ответил: «Слушаю и повинуюсь» Технологии и медиа, 18:32
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

Эксперт назвал ошибки при торможении в гололед

Есть несколько устаревших «вредных советов», которые лишь ухудшают торможение в гололед, сообщил эксперт журнала «За рулем» Илья Пименов.

По его словам, в старых учебниках по вождению встречается совет имитировать работу ABS — антиблокировочной системы, быстро нажимая педаль тормоза. Но ни один человек не сможет делать это настолько быстро — до 20 раз в секунду, и в экстренной ситуации подобные действия могут лишь увеличить тормозной путь, отметил Пименов.

Существует вредный совет и для водителей автомобилей с «механикой» — тормозить сначала двигателем, последовательно переключаясь до первой передачи, но он вряд ли работает в экстренной ситуации, отметил эксперт.

Пименов добавил, что на скользкой дороге также не стоит пользоваться ручником: при неверном повороте руля с заблокированными задними колесами машина может пойти боком. По словам эксперта, главное правило при гололеде — это держать дистанцию и тормозить с запасом.

Стиль управления автомобилем и риск попасть в аварию также во многом зависят от условий жизни в регионе, сообщили эксперты Национального рейтингового агентства, РАНХиГС и ВШЭ. Так, самыми безопасными по вождению стали Омская, Новосибирская и Самарская область, а высокий риск попасть в аварию выявили в Чечне, Ингушетии, Забайкальском крае и Оренбургской области.

Теги