Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сирии умер глава правящей династии Османской империи Общество, 02:39 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол России назвал неправомерными санкции против «Северного потока-2» Политика, 01:59 Клинтон заподозрила Трампа в разговоре с Путиным перед штурмом Капитолия Политика, 01:37 Киркорову запретили въезд в Литву на пять лет Общество, 01:26 Привлекший инвестиции Абрамовича стартап создал батареи для электрокаров Технологии и медиа, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 «Лестер» возглавил турнирную таблицу АПЛ после победы над «Челси» Спорт, 01:13 Данные об эффективности вакцины «ЭпиВакКорона» появятся в феврале Общество, 00:58 Работы с препятствиями: хроника строительства «Северного потока-2» Бизнес, 00:36  Трамп помолился за успех администрации Байдена Политика, 00:35 «Байер» вышел на второе место в чемпионате Германии Спорт, 00:34 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 Путин обсудил борьбу с коронавирусом с президентом Боливии Общество, 00:27
Общество ,  
0 

Суд оштрафовал издание в Коми за публикации на местном языке

В Коми издание «7x7» оштрафовали на 20 тыс. руб. за публикацию на языке Коми, рассказала РБК главред портала Софья Крапоткина.

По ее словам, региональное управление Роскомнадзора подало на портал иск и суд его удовлетворил. Как сообщается на сайте издания, претензии связаны с материалами блогера Николая Удоратина на языке коми и публикациями англоязычных переводов спецпроектов. При этом, как отмечает портал, материалы на языке коми дублировались на русском.

Суд постановил, что издание нарушило ч. 1 ст. 13.21 КоАП (нарушение порядка распространения продукции СМИ). Когда «7х7» регистрировали в качестве СМИ в 2010 году, языком распространения материалов был указан русский.

Самарское издание объяснило штраф из-за отсутствия новостей в выходные
Общество

«Мы считаем, что Роскомнадзор целенаправленно проявляет к нам особенное внимание, скажем так. У нас за 2019 год было 7 штрафов на общую сумму больше 120 тыс. руб. В 2018-м нас оштрафовали за пропаганду наркотиков, которая, по мнению Роскомнадзора, содержалась в интервью с [членом Либертарианской партии] Михаилом Световым, которое разместил на нашем сайте один из блогеров», — сказала она.

По словам Крапоткиной, тогда общая сумма штрафа составила 840 тыс. руб. — на 800 тыс. было оштрафовано издание, на 40 тыс. руб. — она сама. Главный редактор добавила, что издание собирается обжаловать решение суда, а в случае необходимости — обратится в ЕСПЧ.

Директор портала Павел Андреев заявил, что у местных жителей есть право говорить и писать на родном языке. «У нас не было и мысли никогда, чтобы цензурировать блогера, который опубликовался на родном языке», — отметил он.

РБК направил запрос в пресс-службу Роскомнадзора.