Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина и Грузия обвинили Россию в помехах навигации в Причерноморье Политика, 04:10 Трамп потребовал от верховного лидера Ирана выбирать выражения Политика, 04:08 Под Новосибирском произошло землетрясение Общество, 03:39 S&P сообщило об ожидании роста российского ВВП до 1,8% в 2020 году Экономика, 03:03 США признали свое отставание в области гиперзвукового оружия Технологии и медиа, 02:34 S&P подтвердило суверенный рейтинг России после отставки правительства Экономика, 02:03 СМИ сообщили о прибытии турецкого спецназа в Триполи Политика, 02:02 Четыре ребенка пострадали в ДТП в Ростовской области Общество, 01:33 Участники саммита по Ливии предложат создать единое правительство Политика, 01:14 В Новосибирске у самолета загорелся двигатель перед вылетом во Вьетнам Общество, 01:08 Небензя назвал решение стран ЕС по Ирану «очень неудачным» Политика, 00:34 Умер соавтор первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» Юрий Димитрин Общество, 00:21 «Росгеология» продолжит обсуждать с Минфином докапитализацию Общество, 00:07 Парковка еще на 80 московских улицах станет платной Общество, 17 янв, 23:51
Общество ,  
0 

Россияне на AliExpress переключились с электроники на товары для хобби

Россияне в первую неделю декабря стали больше искать на AliExpress подарки и товары для хобби. Об этом говорится в исследовании компании (имеется в распоряжении РБК).

Аналитики AliExpress зафиксировали рекордный рост среди товаров для хобби. По слову «рыбалка» пользователи стали искать покупки на 80% чаще. Рост по запросу «3D-ручка» составил 23%, «маркеры» — 21%, «гитара» — 3%.

Перед Новым годом жители России чаще стали искать подарки. Например, рост числа запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, игрушки стали искать чаще на 6%.

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России
Бизнес

Компания также сообщила, что в топ-5 запросов перед Новым годом вошли «сумка женская», «наушники», «платье женское», «платье» и «серьги».

В AliExpress отметили, что несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке остаются одежда и электроника. Так, в топе запросов в первую неделю декабря оказалась продукция компаний Apple и Xiaomi.

В ноябре компания раскрыла результаты распродажи на «Всемирном дне шопинга» 11 и 12 ноября в России. 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на общую сумму в 17,2 млрд руб. Сумма стала рекордной для маркетплейса. 15% оборота пришлось на продавцов из России. Эта доля увеличилась в 17 раз по сравнению с 2018 годом.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"