Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем технологичной стиральной машинке два барабана РБК Стиль и LG SIGNATURE, 15:49 В Москве полиция привлекла 173 родителей за участие их детей в митинге Общество, 15:48 Компания DPD проанализировала данные по сервису для малого бизнеса Пресс-релиз, 15:45 Путин заявил о постепенном отступлении пандемии коронавируса Политика, 15:45 Адвокат Соболь сообщил вопрос СК о поддержавших Навального знаменитостях Политика, 15:42 Какие новые разрешения нужны для работы с госзаказом в 2021-м Pro, 15:37 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 15:20 Как научиться программированию с нуля Экономика образования, 15:20  Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет Экономика, 15:19 Суд признал законным арест Алексея Навального Политика, 15:18 Путин потребовал довести вакцинацию от COVID до показателей по гриппу Политика, 15:18 «КамАЗ» предложил Нурмагомедову дебютировать в профессиональном футболе Спорт, 15:16 Голикова на совещании у Путина заявила о вреде введения COVID-паспортов Общество, 15:14 Полиция Москвы предостерегла от участия в новых акциях за Навального Политика, 15:12
Общество ,  
0 

Россияне на AliExpress переключились с электроники на товары для хобби

Россияне в первую неделю декабря стали больше искать на AliExpress подарки и товары для хобби. Об этом говорится в исследовании компании (имеется в распоряжении РБК).

Аналитики AliExpress зафиксировали рекордный рост среди товаров для хобби. По слову «рыбалка» пользователи стали искать покупки на 80% чаще. Рост по запросу «3D-ручка» составил 23%, «маркеры» — 21%, «гитара» — 3%.

Перед Новым годом жители России чаще стали искать подарки. Например, рост числа запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, игрушки стали искать чаще на 6%.

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России
Бизнес
Логистический центр Tmall

Компания также сообщила, что в топ-5 запросов перед Новым годом вошли «сумка женская», «наушники», «платье женское», «платье» и «серьги».

В AliExpress отметили, что несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке остаются одежда и электроника. Так, в топе запросов в первую неделю декабря оказалась продукция компаний Apple и Xiaomi.

В ноябре компания раскрыла результаты распродажи на «Всемирном дне шопинга» 11 и 12 ноября в России. 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на общую сумму в 17,2 млрд руб. Сумма стала рекордной для маркетплейса. 15% оборота пришлось на продавцов из России. Эта доля увеличилась в 17 раз по сравнению с 2018 годом.