Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 23:20
Свыше сотни: как Китай обогнал Россию и Белоруссию по числу санкций США Политика, 23:15
Данные о розыске Порошенко пропали с сайта украинского МВД Политика, 23:06
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 22:49
Левандовский второй год подряд стал лучшим игроком года по версии ФИФА Спорт, 22:45
В киевском суде опровергли недомогание судьи по делу Порошенко Политика, 22:33
Минздрав обновил противопоказания к вакцинации от COVID-19 Общество, 22:27
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 22:19
Оставят ли России SWIFT, Порошенко вернулся на суд. Главное за день Общество, 22:11
В Белом доме ответили на публикацию об отказе отключить Россию от SWIFT Политика, 22:05
Жамнов заразился коронавирусом. Как COVID влияет на спорт Спорт, 22:00
ФИФА признала Тухеля лучшим тренером года Спорт, 22:00
Замглавы МИД Грушко назвал предложения России предостережением Политика, 21:54
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:51
Общество ,  
0 

Россияне на AliExpress переключились с электроники на товары для хобби

Россияне в первую неделю декабря стали больше искать на AliExpress подарки и товары для хобби. Об этом говорится в исследовании компании (имеется в распоряжении РБК).

Аналитики AliExpress зафиксировали рекордный рост среди товаров для хобби. По слову «рыбалка» пользователи стали искать покупки на 80% чаще. Рост по запросу «3D-ручка» составил 23%, «маркеры» — 21%, «гитара» — 3%.

Перед Новым годом жители России чаще стали искать подарки. Например, рост числа запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, игрушки стали искать чаще на 6%.

AliExpress впервые раскрыла результаты своей главной распродажи по России
Бизнес
Логистический центр Tmall

Компания также сообщила, что в топ-5 запросов перед Новым годом вошли «сумка женская», «наушники», «платье женское», «платье» и «серьги».

В AliExpress отметили, что несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке остаются одежда и электроника. Так, в топе запросов в первую неделю декабря оказалась продукция компаний Apple и Xiaomi.

В ноябре компания раскрыла результаты распродажи на «Всемирном дне шопинга» 11 и 12 ноября в России. 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на общую сумму в 17,2 млрд руб. Сумма стала рекордной для маркетплейса. 15% оборота пришлось на продавцов из России. Эта доля увеличилась в 17 раз по сравнению с 2018 годом.