Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нефть, это фиаско. Дневник трейдера #16 Крипто, 17:34 Airbnb выплатит $250 млн пострадавшим от COVID-19 хозяевам жилья Стиль, 17:32 СМИ сообщили о возможной изоляции медперсонала в Коммунарке Общество, 17:31 Coinbase назвала главную причину падения цены биткоина до $3800 Крипто, 17:30 Власти Севастополя установили блокпосты на въезде в город Общество, 17:27 10 дивидендных акций на рынке США от Goldman Sachs Quote, 17:26 Производители электротехники заявили о риске для строительства больниц Технологии и медиа, 17:22 9 принципов обратной связи после собеседования Pro, 17:17 Федермессер ушла на карантин после интервью с Проценко Общество, 17:16 В Псковской области умер второй заразившийся коронавирусом Общество, 17:11 Глава РСПП попросил правительство упростить импорт тестов на коронавирус Бизнес, 17:06 Российские туристы в Таиланде сообщили о проблемах с возвращением Общество, 17:00 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 16:56 В Мосгордуму внесли законопроект о штрафах за нарушение самоизоляции Общество, 16:55
Бизнес ,  
0 

«Лента» решила конкурировать с экспресс-доставкой «Яндекс.Лавка»

Розничная сеть «Лента» будет развивать экспресс-доставку продуктов — сервис «Ленточка», рассказал РБК представитель «Ленты». Экспресс-доставку тестируют как продовольственные ретейлеры, такие как «Пятерочка» и «Перекресток» (принадлежат X5 Retail Group), так и крупные мультикатегорийные онлайн-компании, например, Ozon. Однако временной интервал в 15–30 минут предоставляют только специализированные сервисы и интернет-компании — «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

Сервис, который обещает доставку продуктов за 15–30 минут, на время пилота будет работать в трех московских районах: Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там компания открыла небольшие дарксторы (магазины-склады, работающие только на онлайн-заказы) площадью около 150–200 кв. м. Ретейлер не раскрывает инвестиции в новый проект.

Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт сервиса «Утконос» (у «Ленты» и «Утконоса» один бенефициар — миллиардер Алексей Мордашов). Компания отобрала популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах. В основе ассортимента фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия и прочее.

На конец сентября «Лента» управляла 375 магазинами в России — 246 гипермаркетами и 129 супермаркетами. По данным отчетности компании, по итогам девяти месяцев 2019 года выручка компании выросла на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 299,5 млрд руб.