Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В трейлере киноверсии The Last of Us показали главных героев и мутантов Life, 20:08
Российская киноакадемия не будет выдвигать претендента на «Оскар» Политика, 20:04
Агентства сообщили о погибшем при ударе ВСУ по парому в Херсоне Политика, 20:04
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 20:03
Инвесторы в США предпочли наличные другим активам «чтобы выжить» Инвестиции, 19:59
Власти Москвы назвали незначительным рост пассажиропотока в аэропортах Политика, 19:52
РПЛ назвала лидера сезона по суперсейвам Спорт, 19:49
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 19:41
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:36
Глава Дагестана назвал акции против мобилизации провокацией из-за рубежа Политика, 19:27
Карпин допустил отмену матча с командой Ирана Спорт, 19:26
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 19:18
WhatsApp предупредил о многочисленных клонах мессенджера. Чем они опасны Life, 19:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:05
Общество ,  
0 

В Ярославле из-за взрыва газа в доме эвакуировали 350 жителей

В Ярославле после взрыва бытового газа в пятиэтажном доме были эвакуированы 350 жильцов. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб в регионе.

Инцидент произошел вечером 30 ноября в доме по улице Панина. Как рассказали агентству в ГУ МЧС по Ярославской области, в результате взрыва был госпитализирован восемнадцатилетний молодой человек с ожогами второй степени.

В настоящий момент решается вопрос о размещении эвакуированных во временное жилье.

По данным «Регион Online», из-за взрыва в доме повреждены остекление и фасад. При этом несущие конструкции здания повреждены не были.

24 ноября в Красноглинском районе Самары произошел хлопок газа в многоквартирном доме. После взрыва в квартире начался пожар, который был потушен до прибытия сотрудников МЧС. В результате инцидента пострадал один мужчина. 

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Недвижимость"