Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Владивостокцев предупредили о пользующихся ситуацией с ЧС мошенниках Общество, 11:40 Хрущевка вместо особняка: когда должник может потерять «роскошное» жилье Pro, 11:28 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 11:27 Слияния и поглощения: как избежать проблем при сделке Партнерский материал, 11:24 «Газпром» получил ₽218 млрд убытка против прибыли в ₽1 трлн годом ранее Бизнес, 11:18 Мораторий на проверки малого бизнеса продлили до конца 2021 года Экономика, 11:15 Какими будут дома премиум-класса в ЖК «ЗИЛАРТ» Партнерский материал, 11:13 Сложность майнинга биткоина приблизилась к историческому максимуму Крипто, 11:08 Шведские лыжницы обвинили друг друга в падении россиянки на Кубке мира Спорт, 10:57 В Москве выявили 6,5 тыс. случаев COVID-19 за сутки Общество, 10:55 В России впервые за неделю умерли менее 400 человек с COVID-19 Общество, 10:52 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 ноября Общество, 10:51 В России за сутки зафиксировали более 26 тыс. случаев заражения COVID-19 Общество, 10:45 Москва обновила рекорд по числу сделок в новостройках с ипотекой Недвижимость, 10:42
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

Flydubai заявила о неполной погодной сводке у пилотов разбившегося Boeing

Так авиаперевозчик отреагировал на доклад МАК о причинах катастрофы самолета Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. Комитет пришел к выводу, что основной причиной катастрофы стали ошибки командира судна
Фото:Максим Григорьев / ТАСС
Фото: Максим Григорьев / ТАСС

В авиакомпании Flydubai прокомментировали итоговый отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об авиакатастрофе Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года и заявили, что пилот рейса FZ 981 не обладал полной сводкой погоды.

В сообщении пресс-службы компании сказано, что «экипаж принял решение заходить на второй круг после получения неполного метеорологического отчета от управления воздушным движением». В частности, говорится, что в погодной сводке не было «предупреждения о сдвиге ветра».

Катастрофа в Ростове-на-Дону: что известно о падении дубайского рейса
Политика
<p>Автомобиль скорой помощи в аэропорту Ростова-на-Дону</p>

<p></p>

Flydubai отмечает, что самолет два часа находился в зоне ожидания в районе над Ростовом-на-Дону, а уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами после срабатывания сигнализации о порывах ветра.

Поведение командира воздушного судна, приведшее к катастрофе, в авиакомпании назвали «когнитивным искажением», когда человек продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену условий.

Ранее 26 ноября МАК опубликовал окончательный отчет по расследованию крушения лайнера. Основной причиной катастрофы комитет посчитал ошибки командира судна. По мнению экспертов, он попал в психологический «клинч» и «ступор».

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где&nbsp;​разбился&nbsp;Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

В МАК считают, что из-за усталости от длительного полета в напряженных условиях работы пилот не смог адекватно оценить изменившиеся условия при заходе на повторную посадку, в результате чего увел лайнер в пике. Также отмечается, что второй пилот на протяжении 30 секунд пытался подсказать командиру правильные действия, но тот не отреагировал на них.

В результате крушения Boeing 737 авиакомпании Flydubai, летевшего из Дубая, 19 марта 2016 года погибли 62 человека — 55 пассажиров рейса и семь членов экипажа.