Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Московская биржа запустит торги фьючерсами на зерно Финансы, 07:00 Трамп пообещал Небензе разобраться с невыдачей виз делегации из России Политика, 06:50 Торговля с Китаем: почему оборот растет, а доля долларов падает РБК и Открытие, 06:45 Власти Сингапура арестовали попавшее под санкции российское судно Общество, 06:32 Пострадавшие в ДТП в Забайкалье начали получать страховые выплаты Общество, 06:03 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 06:01 СМИ узнали о решении греческого клуба подписать контракт с Каррерой Спорт, 05:46 В США четыре человека погибли в перестрелке после ограбления магазина Общество, 05:45 В Иране погибли 11 человек при взрыве газа на свадьбе Общество, 05:02 Почему миллениалы предпочитают рассрочку кредитам РБК и Совесть, 04:52 Режиссер «Дау» попросил Мединского разрешить прокат всех частей фильма Общество, 04:36 Министр нефти Ирана заявил о достижении соглашения по сделке ОПЕК+ Экономика, 04:06 «Ведомости» узнали о планах ЦБ переехать в другое здание Общество, 04:04 В США умер сбежавший на Запад майор КГБ СССР Общество, 03:50
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 
Flydubai заявила о неполной погодной сводке у пилотов разбившегося Boeing
Так авиаперевозчик отреагировал на доклад МАК о причинах катастрофы самолета Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. Комитет пришел к выводу, что основной причиной катастрофы стали ошибки командира судна
Фото: Максим Григорьев / ТАСС

В авиакомпании Flydubai прокомментировали итоговый отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об авиакатастрофе Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года и заявили, что пилот рейса FZ 981 не обладал полной сводкой погоды.

В сообщении пресс-службы компании сказано, что «экипаж принял решение заходить на второй круг после получения неполного метеорологического отчета от управления воздушным движением». В частности, говорится, что в погодной сводке не было «предупреждения о сдвиге ветра».

Политика
Катастрофа в Ростове-на-Дону: что известно о падении дубайского рейса

Flydubai отмечает, что самолет два часа находился в зоне ожидания в районе над Ростовом-на-Дону, а уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами после срабатывания сигнализации о порывах ветра.

Поведение командира воздушного судна, приведшее к катастрофе, в авиакомпании назвали «когнитивным искажением», когда человек продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену условий.

Ранее 26 ноября МАК опубликовал окончательный отчет по расследованию крушения лайнера. Основной причиной катастрофы комитет посчитал ошибки командира судна. По мнению экспертов, он попал в психологический «клинч» и «ступор».

Фотогалерея 
Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

В МАК считают, что из-за усталости от длительного полета в напряженных условиях работы пилот не смог адекватно оценить изменившиеся условия при заходе на повторную посадку, в результате чего увел лайнер в пике. Также отмечается, что второй пилот на протяжении 30 секунд пытался подсказать командиру правильные действия, но тот не отреагировал на них.

В результате крушения Boeing 737 авиакомпании Flydubai, летевшего из Дубая, 19 марта 2016 года погибли 62 человека — 55 пассажиров рейса и семь членов экипажа.