Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 16:43
В «Векторе» заявили, что от омикрон-штамма «рога и копыта не вырастают» Общество, 16:43
Как бесплатно подвести газ к участку: разъяснения Росреестра Недвижимость, 16:42
Путин назначил новых прокуроров в пяти регионах Политика, 16:39
Представители британского правительства не поедут на ОИ-2022 в Китай Спорт, 16:36
YouTube заблокировал канал актрисы Марии Шукшиной Общество, 16:33
Путин присвоил экс-главе Ингушетии Евкурову звание генерала Политика, 16:26
Игры по-крупному: как использовать гейм-механики для сложных продуктов Pro, 16:21
Экопляж в Анапе и очистка берегов Волги: как работают экоколлаборации Зеленая экономика, 16:20
Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн РБК и Ростелеком-Солар, 16:20
ВС вновь проверит приговор по делу об убийстве Бабуровой и Маркелова Общество, 16:18
Как быстрее вылечить насморк: 7 советов врача Стиль, 16:17
Российские Су-27 сопроводили французские истребители над Черным морем Политика, 16:05
Период распада: последний декабрь Союза. 8 декабря 1991 года Политика, 16:03
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

Flydubai заявила о неполной погодной сводке у пилотов разбившегося Boeing

Так авиаперевозчик отреагировал на доклад МАК о причинах катастрофы самолета Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. Комитет пришел к выводу, что основной причиной катастрофы стали ошибки командира судна
Фото: Максим Григорьев / ТАСС
Фото: Максим Григорьев / ТАСС

В авиакомпании Flydubai прокомментировали итоговый отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об авиакатастрофе Boeing 737 в Ростове-на-Дону в марте 2016 года и заявили, что пилот рейса FZ 981 не обладал полной сводкой погоды.

В сообщении пресс-службы компании сказано, что «экипаж принял решение заходить на второй круг после получения неполного метеорологического отчета от управления воздушным движением». В частности, говорится, что в погодной сводке не было «предупреждения о сдвиге ветра».

Катастрофа в Ростове-на-Дону: что известно о падении дубайского рейса
Политика
Автомобиль скорой помощи в аэропорту Ростова-на-Дону

Flydubai отмечает, что самолет два часа находился в зоне ожидания в районе над Ростовом-на-Дону, а уход на второй круг был выполнен в соответствии со стандартными операционными процедурами после срабатывания сигнализации о порывах ветра.

Поведение командира воздушного судна, приведшее к катастрофе, в авиакомпании назвали «когнитивным искажением», когда человек продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену условий.

Ранее 26 ноября МАК опубликовал окончательный отчет по расследованию крушения лайнера. Основной причиной катастрофы комитет посчитал ошибки командира судна. По мнению экспертов, он попал в психологический «клинч» и «ступор».

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai

В МАК считают, что из-за усталости от длительного полета в напряженных условиях работы пилот не смог адекватно оценить изменившиеся условия при заходе на повторную посадку, в результате чего увел лайнер в пике. Также отмечается, что второй пилот на протяжении 30 секунд пытался подсказать командиру правильные действия, но тот не отреагировал на них.

В результате крушения Boeing 737 авиакомпании Flydubai, летевшего из Дубая, 19 марта 2016 года погибли 62 человека — 55 пассажиров рейса и семь членов экипажа.