Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский биатлонист одержал вторую победу подряд на этапе Кубка IBU Спорт, 14:50
Путин оценил результаты «Единой России» на выборах в Госдуму Политика, 14:50
Какую поломку можно найти в подержанном авто, проехав 10 километров РБК и Porsche, 14:40
Большунов объяснил неудачу в гонке Кубка мира проблемой с лыжами Спорт, 14:29
Посол анонсировал «масштабное заявление» лидеров России и Индии Политика, 14:09
«Спорт-Экспресс» раскрыл размер доходов иностранцев в КХЛ Спорт, 14:05
МИД ответил на данные AP о подготовке «наступления» России на Украину Политика, 14:03
Посол США отказался считать «высылкой» отъезд российских дипломатов Политика, 14:00
«Интерфакс» сообщил о смене курса Airbus из-за самолета-разведчика США Общество, 13:55
Медведев заявил, что Россия избежала «сверхтяжелых последствий» COVID Политика, 13:54
Отключаемая камера, тишина и 20 часов: ноутбук для бизнеса и фриланса РБК и MSI, 13:52
Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн РБК и Ростелеком-Солар, 13:29
Российскому лыжнику не хватило 4 секунд до медали в гонке Кубка мира Спорт, 13:26
Путин и президент ЮАР обсудили борьбу с омикрон-штаммом коронавируса Политика, 13:10
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

СМИ назвали главные ошибки водителей при сезонной смене колес

Одной из основных ошибок при сезонной смене колес является их неправильное хранение. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале «За рулем».

В материале отмечается, что колеса должны храниться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. При этом шины без дисков можно ставить на пол, а на дисках — класть стопкой или подвешивать, чтобы они не касались пола. Отмечается, что нарушение правил хранения колес приводит к появлению скрытых дефектов, которые могут стать причиной разрыва шин под нагрузкой.

Автор статьи замечает, что срок службы шин составляет пять лет с даты их изготовления. Возможность их использования после истечения срока годности должен определять сам водитель в соответствии с техническим состоянием шин. Также необходимо уделять внимание дискам, так как кривые диски могут вызвать дисбаланс колес, отмечается в материале.

К тому же необходимо правильно затягивать болты при смене колес. Это нужно делать крест-накрест (перемещая ключ от болта к болту по диагонали), используя динамометрический ключ, отмечает автор статьи. По его словам, среди прочего, нужно устанавливать правильно давление в колесах. Необходимые значения обычно указываются в проемах двери машины и в инструкции по эксплуатации автомобиля, замечает автор. Балансировать колеса, по его словам, следует каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год. Автор также советует водителям выбирать качественные услуги шиномонтажа.

Ранее в «Автодоре» предложили уменьшить разрешенный период использования зимней автомобильной резины с шипами с 273 дней до 188 дней. По словам специалистов, это позволит снизить износ дорожного покрытия в Центральном регионе страны. Для других регионов предложили установить норму использования шипованных колес в соответствии с местными климатическими особенностями. Также для уменьшения износа дорожного покрытия в «Автодоре» предложили установить максимально разрешенную скорость на дорогах в зимний период в пределах 70–80 км/ч.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"