Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ядерный чемоданчик» показали в открытом виде Политика, 21:31 Посол отверг обвинения в связях Москвы с попавшими под санкции хакерами Политика, 21:24 Кремль предложил не ждать прорыва на «нормандском» саммите Политика, 21:21 Потанин заявил о тестировании торговли металлами через криптоплатформу Бизнес, 21:17 Биатлонистка Куклина установила личный рекорд на этапе Кубка мира Спорт, 21:10 Появилось видео ДТП с участием 13 машин в Петербурге Общество, 20:59 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 20:59 Путин поддержал предложение создать базу безымянных пациентов Общество, 20:57 Дзюба назвал кричалки фанатов в свой адрес проплаченной акцией Спорт, 20:51 Сбербанк переведет сервисы Москвы на свою ИТ-инфраструктуру Политика, 20:43 В Зеленограде водитель сбил на пешеходном переходе женщину с двумя детьми Общество, 20:42 «Газпром» изучит возможность прокладки газопровода в Китай через Монголию Экономика, 20:38 Чем рассрочка выгоднее кредита. Карточки РБК и Совесть, 20:25 США назначили за хакера из России самую крупную в истории награду Общество, 20:21
Общество ,  
0 
«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.