Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 08:56
Власти назвали причину взрыва в жилом доме в Ярославле Общество, 08:42
Ведущий футболист покинул сборную Англии на ЧМ из-за ограбления дома Спорт, 08:39
Как литий стал новой нефтью XXI века РБК и Норникель, 08:32
Что ювелирный гигант Sokolov сообщил инвесторам перед размещением Pro, 08:30
В Германии сочли невозможным достичь показателя НАТО по военным тратам Экономика, 08:04
Современный дом в старинном районе: в чем преимущество такой недвижимости РБК и Амарант, 08:04
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Глава Freedom Holding оценил переток клиентов из России в Казахстан Финансы, 08:00
Как потолок цен на нефть из России может разрушить энергорынки ЕС Pro, 07:58
Макрон выступил за прямые контакты с Путиным Политика, 07:41
Традиции респектабельной классики: какая недвижимость подчеркивает статус РБК и Амарант, 07:33
Смогут ли японцы и корейцы сотворить новую сенсацию. Интриги тура ЧМ Спорт, 07:30
В жилом доме в Ярославле взорвался газ Общество, 07:12
Nokia получила экспортную лицензию для поставки оборудования в Россию Технологии и медиа, 07:00
Общество ,  
0 

«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.

Теги