Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд назначил домашний арест главе инвестфирмы QBF по делу о мошенничестве Общество, 22:53
Как производят корпуса для флагманских атомных реакторов РБК и Атомэнергомаш, 22:51
Что Путин сказал чиновникам и владельцам шахт после «Листвяжной». Видео Общество, 22:49
Кулеба предупредил Россию о «бойне» и «потоке гробов» в случае войны Политика, 22:41
В США полиция задержала вооруженного мужчину около штаб-квартиры ООН Общество, 22:26
Когда нейросети оставят человека без работы РБК и Sber, 22:25
Даниил Медведев вывел сборную России в полуфинал Кубка Дэвиса Спорт, 22:24
Второй за два месяца канцлер Австрии решил уйти в отставку Политика, 22:21
Оборонный бюджет США стал заложником «Северного потока-2» Политика, 22:16
Баскетболисты ЦСКА одержали третью победу подряд в Евролиге Спорт, 22:15
Дизрапшен и медицина будущего: тенденция, возникшая из-за пандемии РБК и BestDoctor, 22:00
ЦСКА обыграл «Локомотив» и продлил победную серию в КХЛ до 4 матчей Спорт, 21:59
Во Франции мужчина в костюме ниндзя ранил катаной двух полицейских Общество, 21:52
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 21:42
Общество ,  
0 

«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.