Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 11:55 Глава UFC анонсировал переговоры по возобновлению карьеры Нурмагомедовым Спорт, 11:52 Шохин раскритиковал методику Минприроды по расчету опасных выбросов Общество, 11:50 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:50 Бросившему детей в Шереметьево отцу дали год и три месяца колонии Общество, 11:49 Президент Токийской биржи подал в отставку из-за худшего в истории сбоя Инвестиции, 11:48 Владивостокцев предупредили о пользующихся ситуацией с ЧС мошенниках Общество, 11:40 Хрущевка вместо особняка: когда должник может потерять «роскошное» жилье Pro, 11:28 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 11:27 Слияния и поглощения: как избежать проблем при сделке Партнерский материал, 11:24 «Газпром» получил ₽218 млрд убытка против прибыли в ₽1 трлн годом ранее Бизнес, 11:18 Мораторий на проверки малого бизнеса продлили до конца 2021 года Экономика, 11:15 Какими будут дома премиум-класса в ЖК «ЗИЛАРТ» Партнерский материал, 11:13 Сложность майнинга биткоина приблизилась к историческому максимуму Крипто, 11:08
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.