Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умный аутлет: из сжигателя денег в прибыльный бизнес РБК и Открытие, 09:32 Три человека погибли в аварии на трассе в Тюмень — Ханты-Мансийск Общество, 09:28 Потребительский экстремизм: как защититься компаниям Pro, 09:25 В Паттайе ночью загорелся отель Holiday Inn Общество, 09:21 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 09:03 Появился первый претендент на строительство платного моста через Лену Бизнес, 09:00 В Совфеде предложили выравнять зарплаты учителей по всей России Общество, 08:55 Болельщики освистали Панарина в его первом матче против бывшего клуба Спорт, 08:49 Десятки белых медведей окружили село на Чукотке Общество, 08:41 Туск предупредил о проблемах для неспособной защитить Украину Европы Политика, 08:36 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 08:33 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:14 Под землю за космосом: как поймать нейтрино РБК и Нацпроект «Наука», 08:04 Как возник кризис с лекарствами для больных муковисцидозом детей Общество, 08:00
Политика ,  
0 
В Госдуме предложили увеличить стоимость шипованной резины

Нужно повысить цены на шипованную автомобильную резину, чтобы компенсировать вред, который она причиняет российским дорогам. Об этом заявил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев, передает «Дума ТВ».

Депутат полагает, что подобная мера будет эффективнее, чем ограничение скорости на дорогах в зимний период до 80 км в час. По мнению Васильева, жители южных регионов России, где практически нет зимы, не согласятся с этим. Он также указал, что жителей других регионов будут штрафовать как за превышение скорости, так и за шипы.

Опыт ограничения скоростного режима для сохранения дорог в зимний период используется в Финляндии с 2016 года на главных магистралях страны. На автомобильных дорогах скоростной лимит составляет 80 км в час. На скоростных автомагистралях запрещается превышать скорость в 100 км в час. Исключение составляют только трассы с меняющимся лимитом скорости.

Однако, считает Васильев, пример Финляндии нельзя экстраполировать на всю Россию, так как там в течение всей зимы дороги остаются подо льдом и не очищаются коммунальными службами до асфальта.

Ранее специалисты «Автодора» предложили сократить почти на треть срок эксплуатации шипованной резины с 273 до 188 дней. Это, по мнению экспертов, позволит снизить износ дорог в центральных областях России.