В Сбербанке заявили об устранении сбоя в работе сервиса «Сбербанк Онлайн»
Временные затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания устранен. Об этом сообщили РБК в Сбербанке.
«Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — говорится в сообщении.
8 ноября около 16:00 начали поступать жалобы на работу сервисов мобильного банка. Всплеск обращений зафиксировали в Downdetector.
Сбербанк заявил, что пытается устранить причину затруднений в работе «Сбербанк Онлайн». В комментариях к твитам пользователей пресс-служба компании заявила, что «Сбермен уже в деле: работает над исправлением».
Сбербанк призвал пользователей мобильного приложения, которые не могут провести операции или сталкиваются с другими проблемами в работе сервиса, не беспокоиться, так как это техническая неполадка.
Последний раз на перебои в работе «Сбербанк Онлайн» клиенты жаловались в конце августа. Тогда жителя крупных городов столкнулись с рядом проблем: не проходила авторизация в системе, не получалось перевести деньги. Сервис не работал в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе.