Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 14:29 В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25 Почему акциям «Яндекса» предсказали новый исторический максимум Quote, 14:23 Появилось видео пожара на складе с газовым оборудованием в Москве Общество, 14:21 ВМС Украины подтвердили возврат задержанных Россией кораблей Политика, 14:17 Синоптики предупредили москвичей о ночных туманах Общество, 14:14 Суд занял сторону бизнеса в деле о налоговой выгоде Экономика, 14:12 Нашедших сатанизм у Егора Крида экспертов на время лишили аккредитации Общество, 14:05 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Pro, 14:02 Онлайн-сервисы для бизнеса: без бюрократии и барьеров Партнерский материал, 13:59 Большинство россиян негативно оценили отношения с США Общество, 13:49 «Яндекс» нашел «баланс» между своими и госинтересами Технологии и медиа, 13:40
Технологии и медиа ,  
0 
Компания Facebook обновила свой логотип
Фото: Antonio Lucio / Facebook

Компания Facebook обновила свой логотип, чтобы пользователи не путали его с логотипом одноименной соцсети, говорится в сообщении на ее сайте.

В компании напомнили, что Facebook начинал работу как единое приложение, однако сейчас он предлагает различные продукты для пользователей как для общения, так и для развития бизнеса. «Мы представляем новый логотип компании и еще больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн», — говорится в сообщении.

Так, в новом логотипе название компании написано заглавными буквами и специально созданным для нее шрифтом. Логотип социальной сети, наоборот, пишется только строчными буквами. По информации компании, обновленный логотип появится в надписи «from Facebook», расположенной на стартовых страницах приложения Instagram, мессенджера WhatsApp и других ее продуктов.

Обновленный логотип компании показал в своем аккаунте в Facebook и основатель соцсети Марк Цукерберг.

Запись в facebook пользователя zuck

25 октября соцсеть Facebook в тестовом режиме запустила вкладку с новостями. В ней будут отображаться отобранные алгоритмами и «командой журналистов» материалы. Сейчас протестировать новую функцию могут около 200 тыс. пользователей в США.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК