Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВОЗ отказалась от публикации доклада по итогам поездки в Китай Общество, 00:59 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:52 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 8,1 Общество, 00:41 Bloomberg допустил «экстремальные шаги» в новых санкциях против России Политика, 00:04 «Железный занавес» и «кузькина мать»: главные цитаты холодной войны Политика, 00:00  Глава РФПИ допустил вакцинацию 40 млн россиян к лету Общество, 04 мар, 23:56 Гастротуризм на Кубани: еда не культ, а смысл жизни РБК и Николаевские сыроварни, 04 мар, 23:47 Баскетбольный ЦСКА потерпел крупнейшее за 20 лет поражение Спорт, 04 мар, 23:38 11 человек погибли при крушении вертолета в Турции Общество, 04 мар, 23:15 Влашич единственным из РПЛ вошел в десятку дорогих игроков вне топ-5 лиг Спорт, 04 мар, 23:12 Кадыров назвал фантазиями попытки связать убийство Немцова с Чечней Политика, 04 мар, 23:06 Московское «Динамо» проиграло «Северстали» во втором матче Кубка Гагарина Спорт, 04 мар, 22:43 В ВШЭ заключили, что Россия впервые за 30 лет прошла кризис лучше мира Экономика, 04 мар, 22:40 Каким был фондовый рынок России в эпоху Windows 98 РБК и Открытие Инвестиции, 04 мар, 22:33
Бизнес ,  
0 

Оператор системы маркировки поддержал удешевивший нанесение кода стартап

Оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заключил соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT, который может способствовать исключению затрат на оборудование для маркировки. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном ЦРПТ.

В центре уточнили РБК, что ЦРПТ станет совладельцем компании-разработчика, однако отметили, что окончательная конфигурация сделки по-прежнему прорабатывается.

Как следует из пресс-релиза, SPT обладает технологиями, позволяющими наносить коды не на производственной линии компании, а в процессе изготовления упаковки и этикетки в типографии. В документе отмечается, что благодаря такому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, а затраты по их обслуживанию будут «равны нулю».

В пресс-службе центра сообщили, что решение способствует снижению операционной нагрузки на компании и будет использовано для производителей молока и прочих товаров повседневного спроса. SPT займется оказанием услуг по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В операторе пояснили, что технологию уже апробировали в промышленном режиме для продукции компании «Курское молоко»: систему цифровой маркировки интегрировали с оборудованием для цифровой печати, и типография смогла забирать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на упаковке и этикетке.

В декабре 2018 года власти утвердили концепцию создания системы маркировки и прослеживаемости товаров, необходимость в такой мере объяснили борьбой с контрафактной продукцией. Летом этого года правительство утвердило введение обязательной маркировки молочных продуктов. Предполагалось, что срок ее ввода определят по итогам начавшегося в июле эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года.