Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:03
Аналитики оценили, как долго доллар может торговаться по 60 руб. Pro, 09:00
10 надежных облигаций с высокой ставкой, которые обыгрывают вклады Инвестиции, 09:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:52
Bloomberg предупредил об отставании экономики Китая от США впервые с 1976 Экономика, 08:48
Две трети предпринимателей сообщили об отсутствии проблем с логистикой Бизнес, 08:32
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:24
Gasum сообщила о приостановке поставок газа из России в Финляндию Политика, 08:03
Клишас заявил, что Россия будет платить по решениям ЕСПЧ только в рублях Политика, 07:50
Создатель Ethereum сообщил, что он больше не миллиардер Технологии и медиа, 07:50
Посольство России обвинило США в неоказании помощи Виктору Буту в тюрьме Политика, 07:21
Президент Южной Кореи назначил Хан Док Су премьер-министром страны Политика, 06:48
Джонсон и Эрдоган решили добиться разблокировки поставок зерна с Украины Политика, 06:14
FT назвала лидеров по росту инфляции из-за энергозависимости от России Экономика, 06:13
Бизнес ,  
0 

Оператор системы маркировки поддержал удешевивший нанесение кода стартап

Оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заключил соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT, который может способствовать исключению затрат на оборудование для маркировки. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном ЦРПТ.

В центре уточнили РБК, что ЦРПТ станет совладельцем компании-разработчика, однако отметили, что окончательная конфигурация сделки по-прежнему прорабатывается.

Как следует из пресс-релиза, SPT обладает технологиями, позволяющими наносить коды не на производственной линии компании, а в процессе изготовления упаковки и этикетки в типографии. В документе отмечается, что благодаря такому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, а затраты по их обслуживанию будут «равны нулю».

В пресс-службе центра сообщили, что решение способствует снижению операционной нагрузки на компании и будет использовано для производителей молока и прочих товаров повседневного спроса. SPT займется оказанием услуг по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В операторе пояснили, что технологию уже апробировали в промышленном режиме для продукции компании «Курское молоко»: систему цифровой маркировки интегрировали с оборудованием для цифровой печати, и типография смогла забирать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на упаковке и этикетке.

В декабре 2018 года власти утвердили концепцию создания системы маркировки и прослеживаемости товаров, необходимость в такой мере объяснили борьбой с контрафактной продукцией. Летом этого года правительство утвердило введение обязательной маркировки молочных продуктов. Предполагалось, что срок ее ввода определят по итогам начавшегося в июле эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года.

Материалы к статье
Теги