Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Иммунологи оценили вероятность иммунного паралича после ревакцинации Общество, 19:17
«Две страны — одна Карелия»: чем удивят новые туристические маршруты Совместный проект, 19:01
В Крыму стартовал Всероссийский конкурс «Профессиональное завтра» Пресс-релиз, 19:00
Путин раскритиковал слова Эрдогана о зависимости мира от «горстки стран» Политика, 18:56
Емельяненко и Джонсон провели дуэль взглядов перед боем в Москве Спорт, 18:47
Disney перенес российские кинопремьеры из-за локдауна Технологии и медиа, 18:45
Путин назвал российский консерватизм оптимистичным Политика, 18:44
Планы Трампа по запуску своей соцсети взвинтили акции «компании-пустышки» Инвестиции, 18:38
Как проверить, не тратите ли вы деньги на обучение сотрудников впустую Pro, 18:37
Как помешать иммунной системе атаковать суставы РБК и Revmo.info, 18:37
Путин заявил о цивилизационном кризисе в мире Политика, 18:36
Путин заявил о формировании в России иммунитета к экстремизму Политика, 18:34
Путин назвал борьбу за равноправие на Западе догматизмом на грани абсурда Политика, 18:30
Путин заявил о принципе «своя рубашка ближе к телу» в политике Политика, 18:29
Бизнес ,  
0 

Оператор системы маркировки поддержал удешевивший нанесение кода стартап

Оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заключил соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT, который может способствовать исключению затрат на оборудование для маркировки. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном ЦРПТ.

В центре уточнили РБК, что ЦРПТ станет совладельцем компании-разработчика, однако отметили, что окончательная конфигурация сделки по-прежнему прорабатывается.

Как следует из пресс-релиза, SPT обладает технологиями, позволяющими наносить коды не на производственной линии компании, а в процессе изготовления упаковки и этикетки в типографии. В документе отмечается, что благодаря такому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, а затраты по их обслуживанию будут «равны нулю».

В пресс-службе центра сообщили, что решение способствует снижению операционной нагрузки на компании и будет использовано для производителей молока и прочих товаров повседневного спроса. SPT займется оказанием услуг по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В операторе пояснили, что технологию уже апробировали в промышленном режиме для продукции компании «Курское молоко»: систему цифровой маркировки интегрировали с оборудованием для цифровой печати, и типография смогла забирать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на упаковке и этикетке.

В декабре 2018 года власти утвердили концепцию создания системы маркировки и прослеживаемости товаров, необходимость в такой мере объяснили борьбой с контрафактной продукцией. Летом этого года правительство утвердило введение обязательной маркировки молочных продуктов. Предполагалось, что срок ее ввода определят по итогам начавшегося в июле эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года.