Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полиция Норвегии прокомментировала данные об остановке движения на КПП Политика, 15:14
Венедиктов сообщил о запуске «вселенной «Эха Москвы» Политика, 15:10
«Победа в правильной игре»: как обнаружить и победить конкурента Pro, 15:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:09
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 15:03
Кирилл Серебренников назван «режиссером года» по версии журнала Opernwelt Life, 14:56
Путин заявил о противоречащих ценностям спорта санкциях Спорт, 14:53
ПСБ и Кемеровская область подписали соглашение о стройке двух гостиниц Пресс-релиз, 14:50
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Минюст разрешил не сажать в СИЗО больных эпилепсией и болезнью Паркинсона Политика, 14:47
В Туве завершили мобилизацию Политика, 14:46
«Финам» запретит открывать короткие позиции по доллару Инвестиции, 14:46
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 14:42
МВД опровергло данные о предписании иностранным студентам покинуть Россию Политика, 14:41
В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки Политика, 14:36
Бизнес ,  
0 

Оператор системы маркировки поддержал удешевивший нанесение кода стартап

Оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заключил соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT, который может способствовать исключению затрат на оборудование для маркировки. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном ЦРПТ.

В центре уточнили РБК, что ЦРПТ станет совладельцем компании-разработчика, однако отметили, что окончательная конфигурация сделки по-прежнему прорабатывается.

Как следует из пресс-релиза, SPT обладает технологиями, позволяющими наносить коды не на производственной линии компании, а в процессе изготовления упаковки и этикетки в типографии. В документе отмечается, что благодаря такому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, а затраты по их обслуживанию будут «равны нулю».

В пресс-службе центра сообщили, что решение способствует снижению операционной нагрузки на компании и будет использовано для производителей молока и прочих товаров повседневного спроса. SPT займется оказанием услуг по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В операторе пояснили, что технологию уже апробировали в промышленном режиме для продукции компании «Курское молоко»: систему цифровой маркировки интегрировали с оборудованием для цифровой печати, и типография смогла забирать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на упаковке и этикетке.

В декабре 2018 года власти утвердили концепцию создания системы маркировки и прослеживаемости товаров, необходимость в такой мере объяснили борьбой с контрафактной продукцией. Летом этого года правительство утвердило введение обязательной маркировки молочных продуктов. Предполагалось, что срок ее ввода определят по итогам начавшегося в июле эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года.

Теги