Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров обвинил США в создании квазигосударства на востоке Сирии Политика, 14:43 Цена больших данных: как машинное обучение создает конкретные деньги Партнерский материал, 14:43 Прокуратура завела шесть дел из-за отказа кинокомпаний вернуть субсидии Общество, 14:40 Правительство в Молдавии распустили через пять месяцев после формирования Политика, 14:35 Лавров пообещал решить проблему с выборами 2020 года в США Общество, 14:30 В Тюменской области курсант военного училища умер от менингита Общество, 14:29 Глава Рособрнадзора заявил о проработке вопроса сдачи ЕГЭ онлайн Общество, 14:22 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 14:14 Минприроды назвало регионы с наибольшим риском «мусорного коллапса» Общество, 14:12 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к индустрии 4.0 Pro, 14:04 Россия попросила изменить правила четверных прыжков в фигурном катании Спорт, 14:02 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00 Московская биржа анонсировала выпуск первых «зеленых» облигаций Зеленая экономика, 13:59 
Бизнес ,  
0 
Оператор системы маркировки поддержал удешевивший нанесение кода стартап

Оператор системы маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — заключил соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT, который может способствовать исключению затрат на оборудование для маркировки. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном ЦРПТ.

В центре уточнили РБК, что ЦРПТ станет совладельцем компании-разработчика, однако отметили, что окончательная конфигурация сделки по-прежнему прорабатывается.

Как следует из пресс-релиза, SPT обладает технологиями, позволяющими наносить коды не на производственной линии компании, а в процессе изготовления упаковки и этикетки в типографии. В документе отмечается, что благодаря такому решению производителям не придется дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием, а затраты по их обслуживанию будут «равны нулю».

В пресс-службе центра сообщили, что решение способствует снижению операционной нагрузки на компании и будет использовано для производителей молока и прочих товаров повседневного спроса. SPT займется оказанием услуг по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

В операторе пояснили, что технологию уже апробировали в промышленном режиме для продукции компании «Курское молоко»: систему цифровой маркировки интегрировали с оборудованием для цифровой печати, и типография смогла забирать коды data matrix по защищенным каналам и печатать их на упаковке и этикетке.

В декабре 2018 года власти утвердили концепцию создания системы маркировки и прослеживаемости товаров, необходимость в такой мере объяснили борьбой с контрафактной продукцией. Летом этого года правительство утвердило введение обязательной маркировки молочных продуктов. Предполагалось, что срок ее ввода определят по итогам начавшегося в июле эксперимента, который продлится до 29 февраля 2020 года.