Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семь человек погибли в результате аварии с микроавтобусом в Забайкалье Общество, 04:53 Россияне высмеяли новое название аэропорта Челябинска «Игорь» Общество, 04:31 ЦБ назвал неприемлемой рассылку кредитных карт через Почту России Финансы, 03:48 Насильникам и убийцам запретят работать таксистами Общество, 02:56 Эрдоган вернул Трампу письмо с призывом «не быть дураком» Политика, 02:45 В Пентагоне заявили о слишком частых поломках F-35 Общество, 02:30 В Самарской области произошел пожар в цехе по переработке нефтепродуктов Общество, 02:00 Глава Еврокомиссии назвал Россию «стратегической проблемой Европы» Политика, 01:43 Бастрыкин поручил возбудить дело после нападения на детей в Ставрополье Общество, 01:37 Путин предложил странам БРИКС присмотреться к цифровым технологиям России Политика, 01:00 Путин заявил о процветающем протекционизме в мировой торговле Политика, 00:47 Трамп оценил встречу с Эрдоганом в Белом доме Политика, 00:39 Путин рассказал об избежавшей рецессии российской экономике Политика, 00:36 Трамп и Эрдоган взялись за решение вопроса с закупкой российских С-400 Политика, 00:34
Технологии и медиа ,  
0 
Mediascope снова стала единым телеизмерителем России

Компания Mediascope утверждена в качестве единого телеизмерителя на ближайшие три года. Об этом сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

29 октября состоялось заседание комиссии по телеизмерениям, на котором была определена единая организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

Заявки на конкурс подали три компании. По словам руководителя Роскомнадзора Александра Жарова, телевещатели удовлетворены работой Mediascope, который был единым телеизмерителем предыдущие три года. Поэтому решение комиссии было единогласным.

Обновленные полномочия Mediascope начнут действовать с 1 января 2020 года. Компания обязана ежегодно составлять отчет в Роскомнадзор и публиковать его на своем официальном сайте. Также телеизмерителю предстоит обеспечить открытость, прозрачность и достоверность данных, которые он будет получать в результате исследований.

В октябре Mediascope впервые раскрыл результаты телеизмерений по всей России. По данным компании, российский зритель в среднем проводит за просмотром ТВ 3,5 часа в сутки. В крупных городах этот показатель меньше, а в малых населенных пунктах — больше.

Около 64% граждан страны старше четырех лет ежедневно включают телевизор. В измерениях Mediascope участвовало 7,8 тыс. домохозяйств, большинство из которых — 5,8 тыс. — расположены в городах с населением свыше 100 тыс. человек.