Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Защита обсудит с израильтянкой Иссахар ходатайство Путину о помиловании Общество, 17:39 Турчак сообщил о возможном исключении главы Чувашии из «Единой России» Общество, 17:38 Шесть человек погибли в результате стрельбы в немецкой общине Рот-ам-Зе Общество, 17:38 Суд по просьбе ЦБ закрыл заседание по иску «Открытия» к бывшим владельцам Общество, 17:30 Адвокат Винника сообщил о его критическом состоянии Общество, 17:25 «Новотранс» направила комиссию на место обрушения крыши завода в Кузбассе Общество, 17:17 В Рязанской области умерла старейший практикующий хирург Левушкина Общество, 17:11 «Валенсия» объявила о травме российского футболиста Дениса Черышева Спорт, 17:08 Новая высота Овечкина и драка обладателей Кубка Стэнли. Итоги недели НХЛ Спорт, 17:03 Кому выгодны скандалы в семейных конгломератах Южной Кореи — Bloomberg Pro, 17:01 В Кремле заявили об отсутствии четких дат встречи Путина и Лукашенко Политика, 16:50 Полиция назвала причину стрельбы в немецкой общине Рот-ам-Зе Общество, 16:44 Киев объяснил слова Зеленского об оккупации части Украины Румынией Политика, 16:36 Глава МЧС обвинил губернатора Чувашии в неэтичном поведении Общество, 16:30
Бизнес ,  
0 

Глава РЖД раскритиковал Европу за сроки строительства инфраструктуры

Глава РЖД Олег Белозеров назвал различное законодательство на пространстве 1520 (России, СНГ, Финляндии и Монголии) и Восточной Европы одной из проблем в железнодорожной отрасли. Об этом генеральный директор монополии сообщил на Международном транспортно-логистическом форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Одна из проблем на сегодняшний момент — разное законодательство на пространстве [колеи] 1520 и в европейском пространстве», — сказал Белозеров. Он привел в пример проект строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены.

«Но мы столкнулись с тем, что в Европе очень длинный срок реализации проектов. Уникальный срок. Мы периодически себя ругаем, что что-то не получается, сдвигаем сроки на полгода-год, а там может сдвигаться на пятилетие», — сказал Белозеров.

Вторая проблема — интероперабельность и конкуренция между видами транспорта, считает глава госмонополии. «Мы должны не конкурировать, а взаимно дополнять свои возможности с другими видами транспорта, в первую очередь с автомобильным, — в прошлом году мы перевезли 553 тыс. транзитных контейнеров, в этом году цифра будет более 600 тыс., к 2025 президентом поставлена задача перевезти 1,7 млн», — говорит Белозеров.

Глава РЖД также отметил, что нынешний год послал железнодорожной отрасли «не одного черного лебедя, а целую стаю». (Черными лебедями называют труднопредсказуемые события или неопределенные факторы, чаще всего связанные с геополитикой — РБК.) «Но отрасль не только справляется с вызовами, мы двигаемся вперед», — добавил Белозеров.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"