Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Глава РЖД раскритиковал Европу за сроки строительства инфраструктуры

Глава РЖД Олег Белозеров назвал различное законодательство на пространстве 1520 (России, СНГ, Финляндии и Монголии) и Восточной Европы одной из проблем в железнодорожной отрасли. Об этом генеральный директор монополии сообщил на Международном транспортно-логистическом форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Одна из проблем на сегодняшний момент — разное законодательство на пространстве [колеи] 1520 и в европейском пространстве», — сказал Белозеров. Он привел в пример проект строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены.

«Но мы столкнулись с тем, что в Европе очень длинный срок реализации проектов. Уникальный срок. Мы периодически себя ругаем, что что-то не получается, сдвигаем сроки на полгода-год, а там может сдвигаться на пятилетие», — сказал Белозеров.

Вторая проблема — интероперабельность и конкуренция между видами транспорта, считает глава госмонополии. «Мы должны не конкурировать, а взаимно дополнять свои возможности с другими видами транспорта, в первую очередь с автомобильным, — в прошлом году мы перевезли 553 тыс. транзитных контейнеров, в этом году цифра будет более 600 тыс., к 2025 президентом поставлена задача перевезти 1,7 млн», — говорит Белозеров.

Глава РЖД также отметил, что нынешний год послал железнодорожной отрасли «не одного черного лебедя, а целую стаю». (Черными лебедями называют труднопредсказуемые события или неопределенные факторы, чаще всего связанные с геополитикой — РБК.) «Но отрасль не только справляется с вызовами, мы двигаемся вперед», — добавил Белозеров.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 17:18
Почему на Тайване начались массовые акции протеста Политика, 19:39
Популярный Ethereum-кошелек MetaMask добавит поддержку биткоина Крипто, 19:34
«Чемпионат» узнал о возможном переходе в ПСЖ голкипера сборной России Спорт, 19:33
⁠Власти Китая выпустили чат-бот, обученный на идеях Си Цзиньпина Технологии и медиа, 19:28
Британский премьер получил санкцию короля на роспуск парламента Политика, 19:21
Симоньян опубликовала список военнопленных, которых не обменивает Киев Политика, 19:12
Путин поручил дать пострадавшим от паводков право на отгулы и отпуска Политика, 19:09
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Подробнее
Британия обвинила Китай в помощи России на Украине Политика, 19:05
Представитель Шойгу Россияна Марковская сообщила о смене работы Политика, 19:03
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN Спорт, 18:53
Шохин анонсировал «конкретные сюжеты» по налогам 23 мая Финансы, 18:48
В Чувашии машина скорой с мигалками снесла легковушку и перевернулась Общество, 18:43
Citigroup оштрафовали на $79 млн из-за ошибки при продаже акций Бизнес, 18:39
Они переносят страшные болезни: 6 советов защиты от клещей Pro, 18:24