Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 марта
EUR ЦБ: 81,46 (+0,32)
Инвестиции, 17 мар, 17:08
Курс доллара на 18 марта
USD ЦБ: 76,6 (+0,19)
Инвестиции, 17 мар, 17:08
Аналитики сообщили о восьмикратном росте числа российских фирм в Турции Бизнес, 16:53
Спасатели достали из Волги тело основателя Cream Soda Общество, 16:48
В Казахстане огласили предварительные результаты выборов Политика, 16:45
Путин и Си Цзиньпин начали встречу в Кремле Политика, 16:45
Встреча Путина и Си Цзиньпина. Трансляция Политика, 16:42
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 16:41
Омбудсмен ДНР обратится в СК из-за «новых видов пыток» ВСУ над пленными Политика, 16:36
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Курский губернатор сообщил об обстреле окрестностей двух сел Политика, 16:35
Binance и еще 4 криптобиржи объявили о скором листинге токена Arbitrum Крипто, 16:26
Собянин сообщил о росте производства в Москве противоопухолевых лекарств Город, 16:20
Украинские теннисисты выступили против бойкота турниров из-за россиян Спорт, 16:02
Минобороны заявило о сбитом украинском Ми-8 в Харьковской области Политика, 16:02
CEO Evrone — об аутсорсе в IT и создании устойчивой удаленной команды Новости компаний, 16:00
Путин призвал МВД пресекать попытки «раскачать общество» Политика, 15:53
Бизнес ,  

Глава РЖД раскритиковал Европу за сроки строительства инфраструктуры

Глава РЖД Олег Белозеров назвал различное законодательство на пространстве 1520 (России, СНГ, Финляндии и Монголии) и Восточной Европы одной из проблем в железнодорожной отрасли. Об этом генеральный директор монополии сообщил на Международном транспортно-логистическом форуме в Сочи, передает корреспондент РБК.

«Одна из проблем на сегодняшний момент — разное законодательство на пространстве [колеи] 1520 и в европейском пространстве», — сказал Белозеров. Он привел в пример проект строительства железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от Кошице (Словакия) до Вены.

«Но мы столкнулись с тем, что в Европе очень длинный срок реализации проектов. Уникальный срок. Мы периодически себя ругаем, что что-то не получается, сдвигаем сроки на полгода-год, а там может сдвигаться на пятилетие», — сказал Белозеров.

Вторая проблема — интероперабельность и конкуренция между видами транспорта, считает глава госмонополии. «Мы должны не конкурировать, а взаимно дополнять свои возможности с другими видами транспорта, в первую очередь с автомобильным, — в прошлом году мы перевезли 553 тыс. транзитных контейнеров, в этом году цифра будет более 600 тыс., к 2025 президентом поставлена задача перевезти 1,7 млн», — говорит Белозеров.

Глава РЖД также отметил, что нынешний год послал железнодорожной отрасли «не одного черного лебедя, а целую стаю». (Черными лебедями называют труднопредсказуемые события или неопределенные факторы, чаще всего связанные с геополитикой — РБК.) «Но отрасль не только справляется с вызовами, мы двигаемся вперед», — добавил Белозеров.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"