Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Технологии и медиа ,  
0 

МТС окончательно решила не уходить с американской биржи

МТС MTSS ₽278,65 +1,24% Купить

Совет директоров МТС окончательно утвердил решение сохранить листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже, говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

Совет также утвердил новую стратегию компании на 2020–2022 годы, которая предполагает создание экосистемы новых цифровых продуктов. Для этого компании необходимо иметь возможность привлекать международных инвесторов, специализирующихся на вложениях в технологический сектор, приводятся в сообщении слова президента МТС Алексея Корни. «Текущая структура листинга комплементарна новой цифровой стратегии развития группы МТС, подразумевающей создание множества инновационных сервисов для различных отраслей экономики», — отметил он.

Новая стратегия подразумевает ускоренное создание масштабной экосистемы цифровых продуктов для клиентов. «Мы намерены сконцентрировать наши усилия на повышении качества жизни людей, сбалансированном развитии бизнеса, росте капитализации и повышении уровня возврата инвесторам на вложенный капитал», — заявил Корня. Презентация стратегии запланирована на 25 ноября.

В начале февраля МТС объявила, что будет анализировать структуру своего листинга и оценит, целесообразно ли сохранять обращение ее бумаг на бирже в США. Это спровоцировало негативную реакцию инвесторов.

В последний раз МТС объявила о корректировке своей стратегии в марте 2017 года. Среди приоритетных положений в ней появилась диджитализация, под которой компания понимала расширение количества сервисов: предоставление услуг в области финансовых технологий, больших данных, интернета вещей, электронной коммерции и др. Занимавший пост президента МТС Андрей Дубовсков в интервью РБК рассказывал, что за последние годы между традиционным телекомом и конечным пользователем встали такие компании, как Google, Facebook, Amazon, Uber и прочие. Клиент начал доверять им больше, чем операторам, требовать их сервисы. Операторы, которым приходится вкладывать миллиарды и десятки миллиардов долларов в качество покрытия и услуг, сейчас готовы сами предложить те сервисы, которые раньше предоставляли только интернет-компании.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
В США сочли операцию в Рафахе помехой для своих целей на Ближнем Востоке Политика, 08:28
Путин возложил венок к памятнику советским воинам в Харбине Политика, 08:26
Путин заявил о готовности предоставить льготы инвесторам из Китая Экономика, 08:23
Стали известны сроки выхода GTA VI Технологии и медиа, 08:07
Чемезов объяснил интерес к ЧЭМК: без этого самолеты и пушки не построим Бизнес, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:50
«Коммерсантъ» узнал, что Шойгу не сразу пустили в китайский парламент Политика, 07:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Севастополе отменили занятия в школах после ночной атаки дронов Общество, 07:37
Минобороны сообщило об уничтожении 102 дронов над регионами России Политика, 07:26
США стали еще богаче за счет России и КНР: новое исследование Pro, 07:00
«Винный переворот»: как Россия переходит на свое вино 07:00
«Тинькофф» запустит собственный QR-код для оплаты вслед за «Сбером» и ЦБ Финансы, 07:00
Чемезов заявил об «огромном количестве проблем» в экономике «оборонки» Бизнес, 07:00
Чемезов — РБК: «Экономика для военных — дело десятое» Экономика, 07:00