Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны Британии сообщило о взломе своих страниц в соцсетях Технологии и медиа, 21:52
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 21:44
Кубок Африки по футболу перенесли из-за наводнений в Кот-д'Ивуаре Спорт, 21:24
Сотрудники пляжа в Сочи избили молодого человека Общество, 21:23
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:05
Умер актер Сергей Сосновский Общество, 21:05
Шесть человек погибли при обрушении ледника в Италии Общество, 20:58
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 20:55
В ВСУ объяснили отступление из Лисичанска риском «фатальных последствий» Политика, 20:36
В Копенгагене несколько человек пострадали при стрельбе в торговом центре Общество, 20:30
Сайнс впервые выиграл этап «Формулы-1» после аварии и схода шести пилотов Спорт, 20:28
IKEA назвала дату распродажи товаров Бизнес, 20:24
Австралия запретит импорт золота из России Политика, 20:06
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 20:05
Технологии и медиа ,  
0 

МТС рассказала об изменениях в своей стратегии развития

МТС представила скорректированную стратегию своего развития. В ближайшие годы оператор сделает ставку на диджитализацию, а именно развитие проектов big data и интернета вещей, а также электронной коммерции
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Входящий в «большую тройку» российский оператор МТС объявил о внесении изменений в стратегию развития, сообщили представители компании на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Они касаются концепции 3D, которую компания утвердила три года назад и ​приоритетными положениями которой были развитие передачи данных, выплата дивидендов и дифференциация (внедрение новых, непрофильных направлений бизнеса).

Теперь ​дифференциацию заменит диджитализация. «Мы построили масштабные сети, можем сказать, что стали дата-компанией (компанией, которая развивает передачу данных. — РБК). Но для нас важна не просто активность наших пользователей, чтобы они качали больше, но и то, что они качают», — пояснил президент МТС Андрей Дубовсков.

По его словам, диджитализация означает расширение количества сервисов, которые оператор предоставляет клиентам. Речь идет о предоставлении услуг в области финансовых технологий (например, технология «электронного кошелька»), OTT (over the t​op — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например интернет-телефония или онлайн-кинотеатры), big data (большие данные), интернета вещей, электронной коммерции.

Чтобы реализовать это направление стратегии, компания будет повышать компетенцию персонала в области информационных технологий (IT) и внедрять цифровые технологии в свои бизнес-процессы, во взаимоотношения с клиентами, рассказал Дубовсков.

Наконец, в компании будут активнее реагировать на запросы со стороны клиентов, которые могут привести к появлению новых сервисов.

Новые стратегии

Конкуренты МТС также корректируют направления своего развития. «МегаФон» в феврале этого года закрыл сделку по покупке 15,2% Mail.Ru Group (соответствуют 63,8-процентной голосующей доле). В компании объясняли, что сделка позволит получить доступ к базе пользователей интернет-холдинга, который владеет социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», мессенджерами ICQ, «Агент Mail.Ru» и другими сервисами.

Владелец «ВымпелКома» — холдинг VimpelСom Ltd, также в феврале объявил о запуске новой технологической платформы VEON. Этот интернет-мессенджер позволяет абонентам обмениваться звонками и сообщениями даже тогда, когда у них на счету нет средств. VimpelCom объявил также, что VEON будет предоставлять и другие услуги, например заказывать такси и т.п. До конца 2017 года сервис будет запущен во всех странах присутствия компании.

Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Unsplash Выбирать будущее, а не прошлое: как развить в себе и команде силу воли
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Как богатство и успех влияют на мозг — Fast Company
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Ron Lach / Pexels 11 гаджетов, которые помогут улучшить сон
Pro
Фото: Brooke Cagle / Unsplash Помочь другим, не пострадать самому: мешает ли доброжелательность карьере
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции

Вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич отметил, что сейчас у компании 24 приложения. «Теоретически мы могли бы все это назвать платформой. Однако объединение всего в один продукт не всегда имеет положительный эффект. Тот же Facebook до сих пор не интегрировал Instagram», — отметил Лацанич. МТС, по его словам, готова рассматривать партнерство с любыми игроками, однако к приобретениям крупных интернет-компаний оператор относится скептически.

«В стране 150 млн человек, значительная часть которых являются нашими абонентами (80 млн на 31 декабря 2016 года. — РБК). Если мы приобретем интернет-компанию, у нее будут знания о тех же людях, добавление новых источников ничего не привнесет», — сказал Андрей Дубовсков.

По словам главы МТС, компания и так «хорошо знает своих клиентов»: оператор располагает информацией по 62 параметрам, в то время как, по словам Дубовскова, для маркетинговых целей и продвижения новых сервисов вполне достаточно и 15 параметров.

Аналитик «Ренессанс Капитала» Алекс Казбеги отметил, что мобильным операторам необходимо искать новые источники дохода. «Обновленная стратегия МТС похожа на тот подход, о котором говорил VimpelCom. Но это вопрос того, как называть вещи, планы VimpelCom, безусловно, звучат мощнее, хотя не исключено, что только звучат», — отметил Казбеги. В то же время он указывает, что МТС уже зарабатывает на альтернативных услугах, не связанных с оказанием услуг связи: они принесли компании 20% выручки в 2016 году.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"