Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«ВымпелКом» объявил закрытый конкурс для исполнения «закона Яровой» Технологии и медиа, 10:00 Эксперты увидели рост оборота денежных переводов с телефонов Технологии и медиа, 10:00 Роспотребнадзор определил порядок действий при подозрении на коронавирус Общество, 09:50 Россия ограничила въезд иностранцев из Ирана и Южной Кореи Общество, 09:47 Суд разрешил возобновить дело против Ripple Крипто, 09:37 Никита Кучеров продлил результативную серию в НХЛ до 18 матчей Спорт, 09:29 Синоптики сообщили о наступлении ранней весны в России Общество, 09:26 СМИ узнали о планах «Дом.РФ» создать лифтовой холдинг Бизнес, 09:22 Дружелюбная закрытость: как меняются критерии элитного жилья в России Pro, 09:14 В ФНПР разъяснили оплату выходного дня для голосования по Конституции Общество, 09:07 Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд Бизнес, 09:00 Как заблокированный Telegram стал площадкой для онлайн-торговли Pro, 09:00 В Белоруссии и Литве выявили первых зараженных коронавирусом Общество, 09:00 России заявила о турецких военных среди боевиков при авиаударе в Идлибе Политика, 08:55
Технологии и медиа ,  
0 

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд руб.

В третьем квартале 2019 года выручка сервиса доставки еды Delivery Club впервые достигла 1,244 млрд руб., что выше показателя за аналогичный период прошлого года на 191%, говорится в поступившем в РБК сообщении Mail.Ru Group. По итогам 2019 года выручка Delivery Club должна в два раза превысить прошлогоднюю, рассчитывают в компании.

Такие темпы роста связаны с расширением собственной доставки Delivery Club. «Объем доставок, которые выполняют собственные курьеры сервиса, вырос в 7,1 раза по сравнению с тем же периодом предыдущего года и сейчас превышает 50% всех заказов», — сообщают в компании. Также сервис расширяет партнерскую сеть, которая сейчас составляет 12 тыс. ресторанов (в начале года года у сервиса было около 9 тыс. партнеров).

«Мы считаем, что изменение потребительских привычек станет основой для быстрого роста рынка в будущем, а доставка еды станет ежедневной потребностью россиян», — говорится в сообщении Mail.Ru Group.

В середине июля Сбербанк и Mail.Ru Group объявили о создании совместного предприятия в сфере еды и транспорта. Mail.Ru Group внесет в СП сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил», Сбербанк — долю в Foodplex и деньги на развитие. Стоимость СП составит свыше 100 млрд руб. Объявляя о сделке, партнеры заявляли, что их компания станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) на рынках, объем которых превысит 1 трлн руб. на горизонте трех лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%.

В целом, по итогам третьего квартала 2019 года выручка Mail.Ru Group составила 21,4 млрд руб., что выше показателя того же периода 2018 года на 25,1%. Чистая прибыль компании выросла на 37,3% и достигла 3,9 млрд руб. Показатель EBITDA составил 7,2 млрд руб., превысив прошлогодний на 33%. Компания подтвердила прогноз на 2019 год: рост выручки на 22–24% (до 86–88 млрд руб.) и EBITDA около 30 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"