Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России придумали способ охватить связью все федеральные трассы Технологии и медиа, 08:00
Ракова заявила об обновлении в Москве 13 молочных кухонь с начала года Город, 08:00
Чухрай в знак протеста покинул пост главы оскаровского комитета России Технологии и медиа, 07:42
МИД Ирана выступил против поставок оружия России и Украине Политика, 07:26
В Москве после начала мобилизации снизился спрос на аренду квартир Бизнес, 07:00
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Вильфанд спрогнозировал потепление к концу недели в Московском регионе Общество, 06:47
Глава ВОЗ сообщил о поступающих по СМС угрозах Общество, 06:36
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Финские пограничники предложили поставить забор на границе с Россией Политика, 05:58
Дорожные камеры начали привлекать к выявлению поддельных техосмотров Общество, 05:38
Большинство россиян поддержали кредитную амнистию для мобилизованных Политика, 05:00
МИД Японии выразил протест послу России после задержания консула Политика, 04:37
«Ведомости» узнали о новом назначении Рогозина после референдумов Политика, 04:11
Зонд NASA столкнулся с астероидом в рамках эксперимента по защите Земли Технологии и медиа, 03:44
Бизнес ,  
0 

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Самым дорогим брендом, принадлежащим выпускающей товары для спорта или оказывающей связанные со спортом услуги компании, вновь стал Nike, сообщает Forbes. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли ESPN [американский кабельный спортивный телевизионный канал] — $13 млрд, Adidas — $11,2 млрд, Gatorade [марка изотонических напитков компании PepsiCo] — $6,7 млрд, Sky Sports [бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии] — $4,4 млрд, Puma — $4 млрд, Under Armour [марка спортивной одежды и обуви из США] — $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) — $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] — $1,5 млрд и Reebok — $800 млн.

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2019 году вновь возглавил Суперкубок, в ходе которого определяется победитель сезона в американском футболе. Общую сумму доходов от продажи билетов и сувенирной продукции, а также поступлений от рекламы и спонсоров в день Суперкубка Forbes оценил в $780 млн.

На четвертое место в рейтинге самых ценных брендов спортивных событий Forbes в 2019 году поставил чемпионат мира по футболу, прошедший в России в прошлом году. Эксперты журнала отмечают, что трансляции матчей смотрели на 27,7% больше зрителей, чем во время чемпионата мира в Бразилии. Общую сумму всех поступлений во время ЧМ-2018 Forbes оценил в $282 млн в день.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"