Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» Pro, 09:12 В результате аварии с участием грузовика на МКАД погиб человек Общество, 09:10 Россия показала худший результат в таблице коэффициентов УЕФА за 17 лет Спорт, 09:07 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 08:59 Суд оштрафовал отца предполагаемого виновника ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 08:56 ЦБ отозвал лицензии у двух банков Финансы, 08:53 В России рекордно упала стоимость самого дорогого iPhone Бизнес, 08:45 Мексика одобрила поправки к торговому соглашению с США и Канадой Экономика, 08:34 Путин присвоил врио главы Иркутской области звание генерал-полковника Общество, 08:33 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 08:30 10 идей подарков для домашнего уюта Недвижимость, 08:28 Минкомсвязь предложила ввести госконтроль в СП операторов по 5G Технологии и медиа, 08:20 Главные принципы удачного общения с бизнесменами из Китая РБК и Открытие, 08:15 На Украине заявили о готовности к компромиссам при обмене заключенными Политика, 08:08
Бизнес ,  
0 
«Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 т. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что свежесть продукта обеспечивает рост продаж, поэтому потеря одного дня — существенный удар по ретейлу.

Бизнес
«Магнит» начал тестировать доставку продуктов

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров: «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7–8 т.

Преимущество среднетоннажных грузовиков в том, что они успевают совершить три рейса за то время, пока фура выполняет 1,2 рейса, что позволяет увеличить свежесть продуктов в магазинах.

«Магнит» намерен не только арендовать машины, но и брать их в лизинг или покупать, чтобы в его собственном автопарке доля таких грузовиков составляла до 30% к 2023 году.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"