Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как профинансировать компанию и не потерять ее — 5 шагов Pro, 13:58
Кремль выразил надежду на преемственность в ФРГ по «Северному потоку — 2» Политика, 13:56
В Кремле заявили о невозможности воссоздать СССР Политика, 13:56
В ЦИАН назвали новостройки Новой Москвы с самыми большими квартирами Недвижимость, 13:53
Прощание с актрисой Ниной Ургант в Санкт-Петербурге. Фоторепортаж Общество, 13:50 
Путин и Байден обсудили возможность еще одной встречи Политика, 13:44
Собянин пообещал поддержку семье погибшего при стрельбе сотрудника МФЦ Общество, 13:40
ИТ-тренды 2022 года: сбудутся ли в России прогнозы Gartner Экономика инноваций, 13:40
Простой способ не тратить время на сбор справок при ДТП РБК и Ингосстрах, 13:38
ПСБ запустил сервис приема онлайн-платежей в Telegram Пресс-релиз, 13:30
Госдума разрешила полиции вскрывать автомобили и жилища Политика, 13:19
На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 13:15
Задержан совладелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Бизнес, 13:14
Бывший игрок в американский футбол умер в полицейском участке Спорт, 13:13
Бизнес ,  
0 

«Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 т. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что свежесть продукта обеспечивает рост продаж, поэтому потеря одного дня — существенный удар по ретейлу.

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов
Бизнес
Фото:Артур Лебедев / ТАСС

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров: «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7–8 т.

Преимущество среднетоннажных грузовиков в том, что они успевают совершить три рейса за то время, пока фура выполняет 1,2 рейса, что позволяет увеличить свежесть продуктов в магазинах.

«Магнит» намерен не только арендовать машины, но и брать их в лизинг или покупать, чтобы в его собственном автопарке доля таких грузовиков составляла до 30% к 2023 году.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"