Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор заявил о пользе зарядки для противостояния COVID-19 Общество, 08:45 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 08:36 Срыв перемирия в Карабахе, всплеск звонков в аптеки. Главные новости РБК Общество, 08:33 В Ереване назвали дезинформацией обвинения в нарушении перемирия Политика, 08:28 Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении нового перемирия Политика, 08:11 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Еще два российских губернатора заразились COVID-19 Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00
Бизнес ,  
0 

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов

Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy. Пока доставка осуществляется из пяти магазинов Краснодара, в рамках тестирования «Магнит» отработает бизнес-процессы для расширения масштабов сервиса
Фото:Артур Лебедев / ТАСС
Фото: Артур Лебедев / ТАСС

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов из супермаркетов сети в Краснодаре, говорится в сообщении ретейлера, поступившем в РБК.

Приемом и выполнением заказов занимается сервис Broniboy, сделать заказ можно через его приложение. Отмечается, что на данный момент для доставки доступно более 10 тыс. наименований, кроме алкоголя и табачных изделий, из пяти магазинов. В дальнейшем этот список будет расширяться.

«В рамках проекта «Магнит» оценит покупательский отклик на услугу и отработает бизнес-процессы для дальнейшего масштабирования сервиса», — указывается в сообщении ретейлера.

«Пятерочка» начала тестировать доставку продуктов на дом
Бизнес
Фото:Геннадий Сафонов / Интерпресс / ТАСС

Летом прошлого года новый гендиректор «Магнита» Ольга Наумова в интервью РБК говорила, что в e-grocery есть особенность, связанная с высокой стоимостью «последней мили» при небольшом чеке. «Развитие продаж продуктов через интернет этим и ограничено: не каждый человек готов заплатить 200 или 300 руб. за доставку пакета с продуктами стоимостью те же 200 или 300 руб.», — поясняла Наумова. По ее словам, основной объем обеспечивают большие покупки и тяжелые предметы, однако сеть движется к снижению себестоимости доставки. Гендиректор «Магнита» отметила, что покупателю нужно предлагать «все целиком». «Зайдя в «Магнит», он должен сразу еще и товары из «М.Видео», например, получить», — говорила Наумова.

В феврале владелец «Пятерочки» X5 Retail Group сообщил, что сеть с середины месяца тестирует экспресс-доставку продуктов из 29 супермаркетов на юго-западе Москвы жителям ближайших районов. «Пятерочка» стала партнером маркетплейса Dostavista.Market. Стоимость доставки составляет 99 руб. при среднем чеке в прошлом году 349 руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"