Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Петербурга объяснили очереди из скорых у больниц Общество, 18:36 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 18:20 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 18:14 Эриксен пережил остановку сердца во время матча против Финляндии Спорт, 18:05 Сборная Англии обыграла финалистов чемпионата мира в матче Евро Спорт, 17:53 Десять человек пострадали при ДТП с экскурсионным автобусом в Ленобласти Общество, 17:49 Патриарх Кирилл пообещал вечную жизнь погибшим за Родину Общество, 17:45 Экс-тренер Бельгии назвал главную ошибку Дзюбы во время матча Евро Спорт, 17:34 Беглов допустил новые ограничения в Петербурге из-за COVID-19 Общество, 17:29 Байден согласился со словами Путина о «низшей точке» отношений двух стран Политика, 17:25 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 17:24 Акциониста Крисевича арестовали на два месяца за хулиганство Общество, 17:23 Захарова сообщила о прикрепившем флаг России к сборной Украины телеканале Спорт, 17:21 Четыре игрока сборной России пропустили тренировку после матча с Бельгией Спорт, 17:01
Общество ,  
0 

Кабмин предложил продлить позволяющий нанимать иностранных пилотов закон

Правительство внесло в Госдуму законопроект об увеличении сроков, в течение которых авиакомпании могут нанимать на работу пилотов-иностранцев. Документ опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Речь идет о внесении изменений в ст. 56 Воздушного кодекса России и ст. 14 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В пояснительной записке к документу говорится, что действующая законодательная норма, регламентирующая прием на работу пилотов-иностранцев, вступила в силу в 2014 году. Срок действия этой нормы истекает в 2019 году. Новый законопроект предлагает его продлить еще на пять лет.

По мнению правительства, данная мера позволит не допустить возможного возникновения дефицита командиров воздушных судов до июля 2024 года.

В документе говорится, что Россия не нуждается в большом числе иностранных пилотов: с 2014-го до июня 2019 года между авиакомпаниями было распределено 913 квот командиров воздушного судна, при этом только 28 договоров были заключены с пилотами-иностранцами. Четыре из них истекут в 2020 году, 16 — в 2021-м, еще восемь — в 2022-м.

Несмотря на то что российские авиакомпании в основном способны закрыть потребность в пилотах и командирах воздушных судов за счет пилотов-россиян, перевозчики нуждаются в увеличении численности летного состава, говорится в документе. По данным «Аэрофлота», потребность всей отрасли в летном составе составляет 900 пилотов в год, и в будущем будет расти.

В августе в Минтрансе сообщили, что стоимость подготовки одного пилота гражданского самолета в России составляет порядка 600 тыс. руб. Тогда же министерство направило в правительство предложения по усовершенствованию безопасности полетов и системы обучения экипажа.