Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
ФАС сообщила об исполнении Apple предписаний российского регулятора Общество, 10:59
ТАСС узнал об ампутации обеих стоп у Костомарова Спорт, 10:55
Акции Baidu взлетели на 18% на новости о скором запуске аналога ChatGPT Инвестиции, 10:51
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 10:50
Проект бесплатной раздачи умных книг «Всенаука» объявил о закрытии Общество, 10:45
Не только ChatGPT: как ИИ-стартапы оказались перспективнее бигтехов Pro, 10:43
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 10:41
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Карлсен высказался против допуска российских шахматистов на турниры Спорт, 10:39
Самая «русская» команда НХЛ потерпела крупнейшее поражение в сезоне Спорт, 10:35
Павел Гусев рассказал об отеке легких у Николая Сванидзе Общество, 10:35
Банк России начнет продавать в три раза больше юаней: что будет с рублем Инвестиции, 10:33
В FIS объяснили страхом отказ допускать россиян к участию в соревнованиях Спорт, 10:32
Экс-игрока «Челси» нашли живым под завалами после землетрясения в Турции Спорт, 10:27
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 10:18
Общество ,  
0 

Эксперты предложили внедрить «теплые дороги» для борьбы со снегом и льдом

Специалисты предложили бороться с обледенением автомобильных дорог при помощи электропроводящего бетона. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ).

Во время сильных снегопадов коммунальные службы не успевают быстро вывозить снег с проезжей части, что приводит к затруднению движения, отмечается в исследовании.

Для устранения проблемы в РосдорНИИ рекомендовали внедрить так называемые «теплые дороги» — электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На таком покрытии снег и лед будут таять быстрее, также не будут образовываться сугробы.

Такое покрытие можно укладывать по краям автомобильной дороги: предполагается, что вода из растаявшего снега будет стекать в ливневую канализацию. На сложных дорогах и мостах ЭПБ следует уложить по всей ширине проезжей части.

Как уточняют эксперты, электропроводящий бетон будет безопасным для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои проезжей части обеспечат заземление.

РБК направил запрос в РосдорНИИ.

Ранее РБК ознакомился с планами властей Москвы о ремонте дорожных покрытий и обнаружил, что как минимум на 130 улицах за последние четыре года ремонт прошел два и более раза. При этом, согласно правилам, замена асфальта должна производиться не чаще чем раз в три года.

Теги