Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Регионы раскрыли данные о числе свободных коек Общество, 09:24
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 09:21
Вильфанд посоветовал москвичам пока не вострить «ни уши, ни лыжи» Город, 09:21
От Трампа до «Игры в кальмара»: Bloomberg разбирает самые хитовые акции Pro, 09:21
Накануне больших выходных. Самое актуальное о COVID на 27 октября Общество, 09:18
Спрос на лекарства от COVID, водород и «Северный поток». Главное за ночь Общество, 09:10
Акции соцсети Snapchat рухнули на 25%. Покупать ли их на просадке Pro, 09:03
Владелец «Красного&Белого» проведет IPO на Московской бирже Бизнес, 09:01
Минэкономики раскрыло тезисы России на конференции ООН в Глазго Экономика, 09:00
Минэкономразвития связало декарбонизацию с ростом доходов россиян Экономика, 09:00
Семь историй о трудностях, уверенности и страховке РБК и Ингосстрах, 08:56
Винные бутики Москвы сообщили о предупреждениях властей накануне локдауна Город, 08:55
Jerusalem Post узнала, что Израиль разрешит въезд туристам со «Спутником» Общество, 08:52
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 08:31
Общество ,  
0 

Эксперты предложили внедрить «теплые дороги» для борьбы со снегом и льдом

Специалисты предложили бороться с обледенением автомобильных дорог при помощи электропроводящего бетона. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ).

Во время сильных снегопадов коммунальные службы не успевают быстро вывозить снег с проезжей части, что приводит к затруднению движения, отмечается в исследовании.

Для устранения проблемы в РосдорНИИ рекомендовали внедрить так называемые «теплые дороги» — электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На таком покрытии снег и лед будут таять быстрее, также не будут образовываться сугробы.

Такое покрытие можно укладывать по краям автомобильной дороги: предполагается, что вода из растаявшего снега будет стекать в ливневую канализацию. На сложных дорогах и мостах ЭПБ следует уложить по всей ширине проезжей части.

Как уточняют эксперты, электропроводящий бетон будет безопасным для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои проезжей части обеспечат заземление.

РБК направил запрос в РосдорНИИ.

Ранее РБК ознакомился с планами властей Москвы о ремонте дорожных покрытий и обнаружил, что как минимум на 130 улицах за последние четыре года ремонт прошел два и более раза. При этом, согласно правилам, замена асфальта должна производиться не чаще чем раз в три года.