Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп сообщил о присланном Россией самолете с оборудованием из-за вируса Политика, 01:53 Трамп сообщил о проведении в США более 1 млн тестов на коронавирус Общество, 01:36 В 26 регионах России ввели режим самоизоляции Общество, 01:06 «Аэрофлот» отменил более 60 рейсов из-за ограничений по коронавирусу Общество, 00:38 Россия в день ухода «Роснефти» из Венесуэлы учредила новую нефтекомпанию Бизнес, 00:20 Минтруд указал на незаконность отправки работника в неоплачиваемый отпуск Экономика, 00:00 Опустевшая Москва в режиме полной самоизоляции. Видео Общество, 00:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 31 марта Общество, 00:00 На вокзалах закрыли кафе и непродуктовые магазины из-за вируса Общество, 30 мар, 23:59 «Победа» не получила разрешение на вывоз около 400 россиян из Антальи Общество, 30 мар, 23:29 Комитет Думы одобрил введение налогов на проценты по вкладам свыше ₽1 млн Финансы, 30 мар, 23:07 МЧС продлило предупреждение о метели и ветре в Москве до вечера вторника Общество, 30 мар, 22:56 Польша заявила о победе над «Газпромом» в судебном споре о цене на газ Бизнес, 30 мар, 22:53 Новый тест Нетаньяху на коронавирус показал отрицательный результат Политика, 30 мар, 22:38
Общество ,  
0 

Эксперты предложили внедрить «теплые дороги» для борьбы со снегом и льдом

Специалисты предложили бороться с обледенением автомобильных дорог при помощи электропроводящего бетона. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ).

Во время сильных снегопадов коммунальные службы не успевают быстро вывозить снег с проезжей части, что приводит к затруднению движения, отмечается в исследовании.

Для устранения проблемы в РосдорНИИ рекомендовали внедрить так называемые «теплые дороги» — электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На таком покрытии снег и лед будут таять быстрее, также не будут образовываться сугробы.

Такое покрытие можно укладывать по краям автомобильной дороги: предполагается, что вода из растаявшего снега будет стекать в ливневую канализацию. На сложных дорогах и мостах ЭПБ следует уложить по всей ширине проезжей части.

Как уточняют эксперты, электропроводящий бетон будет безопасным для пешеходов и водителей за счет защитного слоя, а нижние слои проезжей части обеспечат заземление.

РБК направил запрос в РосдорНИИ.

Ранее РБК ознакомился с планами властей Москвы о ремонте дорожных покрытий и обнаружил, что как минимум на 130 улицах за последние четыре года ремонт прошел два и более раза. При этом, согласно правилам, замена асфальта должна производиться не чаще чем раз в три года.