Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Володин ответил Столтенбергу про НАТО у границ фразой «рано радуется» Политика, 08:30
Каждый четвертый россиянин счел невозможным сменить ПК из-за высоких цен Технологии и медиа, 08:19
Умер арестованный после заявлений Райкина ректор ВШСИ Общество, 08:12
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 08:09
Москва заняла последнее место среди мегаполисов по росту цен на жилье Недвижимость, 08:01
Игорные зоны в Сочи и Калининграде недосчитались посетителей Технологии и медиа, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:45
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Сможет ли закупка «дружественных» валют Минфином повлиять на курс рубля Pro, 07:30
Посол ЛНР сообщил о переходе Лисичанского НПЗ под контроль союзных сил Политика, 07:15
Рабочие и медики чаще говорят о нехватке зарплаты на основные расходы Общество, 07:00
Премьер Болгарии объяснил решение о высылке 70 российских дипломатов Политика, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Тарасова предостерегла российских фигуристок от занятий футболом Спорт, 06:30

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

«Ямал» подтвердил данные о претензиях к SSJ100 из-за перегрузок

Авиаперевозчик «Ямал» и аэропорт Нового Уренгоя подтвердили информацию о претензиях к превышению показателя вертикальных перегрузок самолетов SSJ100 при взлетах и посадках. Об этом говорится в их совместном заявлении, поступившем в РБК.

По данным компании, показатели не превышали критический уровень, установленный производителем. После получения претензий в аэропорту была организована проверка взлетно-посадочной полосы (ВПП). Никаких нарушений или отклонений при проверке выявлено не было. На запрос представителей аэропорта другие авиакомпании, использующие на рейсах в Новый Уренгой RRJ-95 (сертификационное название самолета SSJ100) и иные типы самолетов, ответили, что не наблюдали подобных перегрузок.

«Ямал» и аэропорт отметили, что это «исключает проблемы с ВПП». В совместном заявлении также указано, что в сформированную рабочую группу по изучению инцидента планируется включить и производителя воздушных судов — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

СМИ узнали о претензиях к SSJ100 из-за перегрузок при взлетах и посадках
Бизнес
Фото:Михаил Воскресенский / РИА Новости

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила о претензиях «Ямала» к SSJ100 из-за перегрузок при взлетах и посадках. Отмечалось, что авиакомпания за последнее время неоднократно сталкивалась с фиксацией датчиками самолетов SSJ100 превышения ограничений вертикальных перегрузок при взлете и посадке.

В «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) РБК заявили, что, если бы у журналистов «Коммерсанта» была переписка между авиаперевозчиком и аэропортом, они бы могли убедиться, что речь в ней идет о претензиях авиаперевозчика к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Нового Уренгоя, а к самому самолету нареканий нет. Состояние покрытия этой взлетно-посадочной полосы может оказать «отрицательное влияние на конструкцию воздушных судов», указали в компании. «Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но, безусловно, требуют более пристального внимания к качеству покрытия», — заявили в ГСС.

Критика самолетов отечественного производства Sukhoi Superjet 100 обострилась после экстренной посадки SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево в начале мае. Во время посадки лайнер ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате инцидента погиб 41 человек.

Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Российское ПО уступает западным аналогам. Почему это не всегда важно
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Почему высокая инфляция обходит Азию стороной — The Economist
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Какие налоги надо платить в Армении
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Теги