Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин напомнил об увеличении продолжительности жизни в России Национальные проекты, 11:11 Между жизнью и автоспортом: как организаторы пытаются обезопасить пилотов Партнерский материал, 11:05 Эрдоган заявил о планах встретиться с Путиным не позднее 5 марта Политика, 11:03 Мусорная госкомпания предложила не вводить раздельный сбор повсеместно Бизнес, 11:00 Что происходило с российской промышленностью в январе 2020 года Pro, 10:59 Роскачество выявило влияние большинства незамерзаек на работу дворников Общество, 10:58 Перемирие с Москвой: почему Лукашенко не нашел замену российской нефти Мнение, 10:44 Чемпионат по программированию: кто напишет код цифрового ренессанса Партнерский проект, 10:35 Путин назвал отличия нацпроектов от госпрограмм Медведева Политика, 10:32 СМИ узнали о планах «Реала» купить перешедшего в «Боруссию» Холанда Спорт, 10:28 Уайлдер объявил о решении воспользоваться правом на реванш с Фьюри Спорт, 10:22 Курс рубля упал до минимума с 10 октября на фоне вспышки коронавируса Quote, 10:14 Последнего маршала СССР похоронят на военном мемориальном кладбище Общество, 10:14 Бывшего главу ФСИН Реймера освободили по УДО Общество, 10:14
Общество ,  
0 

Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье

В работе сервисов Росреестра по Московской области в начале сентября произошли технические неполадки, которые привели к увеличению сроков оказания услуг. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Росреестра.

«В начале сентября 2019 года в управлении Росреестра по Московской области имели место временные технические неполадки в работе информационных систем. Данный сбой привел к увеличению сроков оказания государственных услуг Росреестра, а именно проведения государственной регистрации прав, осуществления единой процедуры, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)», — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что работа технических систем была восстановлена 11 сентября, но скорость загрузки одного пакета документов в учетную систему ведения ЕГРН ниже обычной и не позволяет загрузить весь требуемый объем в течение рабочего времени. В связи с этим служба работает в усиленном режиме, в частности, организована работа по скорейшему рассмотрению документов, а все решения принимаются в максимально короткие сроки.

Пользователи заметили, что проблемы с заказом выписок из реестра начались 4 сентября. Предыдущий сбой в работе Росреестра произошел в начале этого лета. Проблемы в заказе выписок начались 28 мая, заметили корреспонденты РБК. В службе объяснили, что на сайте Росреестра проводились внеплановые технические работы, которые вызвали сбой.