Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В партии Зеленского призвали разорвать дипотношения с Россией Политика, 22:46 Эксперты оценили идею передать МВД контроль над дорожными знаками Общество, 22:33 Путин потребовал от правительства рачительного подхода к финансам Экономика, 22:31 В жилом доме в Нижегородской области взорвался газ Общество, 22:27 Суд признал незаконным отказ завести дело после смерти Тесака в СИЗО Общество, 22:09 Соперники «Ливерпуля» вышли на разминку в футболках в поддержку УЕФА Спорт, 22:08 Гранды европейского футбола создали Суперлигу. Главное Спорт, 22:02 Борисов объяснил планы новой станции риском катастрофы на МКС Технологии и медиа, 21:59 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 21:59 Панарина признали второй звездой недели в НХЛ Спорт, 21:46 ЕСПЧ рассмотрит дело Навального в приоритетном порядке Политика, 21:34 США дали срок свернуть дела с белорусскими предприятиями под санкциями Экономика, 21:25 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 21:20 Росавиация назвала число вывезенных из Турции и Танзании россиян Общество, 21:08
Общество ,  
0 

Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье

В работе сервисов Росреестра по Московской области в начале сентября произошли технические неполадки, которые привели к увеличению сроков оказания услуг. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Росреестра.

«В начале сентября 2019 года в управлении Росреестра по Московской области имели место временные технические неполадки в работе информационных систем. Данный сбой привел к увеличению сроков оказания государственных услуг Росреестра, а именно проведения государственной регистрации прав, осуществления единой процедуры, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)», — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что работа технических систем была восстановлена 11 сентября, но скорость загрузки одного пакета документов в учетную систему ведения ЕГРН ниже обычной и не позволяет загрузить весь требуемый объем в течение рабочего времени. В связи с этим служба работает в усиленном режиме, в частности, организована работа по скорейшему рассмотрению документов, а все решения принимаются в максимально короткие сроки.

Пользователи заметили, что проблемы с заказом выписок из реестра начались 4 сентября. Предыдущий сбой в работе Росреестра произошел в начале этого лета. Проблемы в заказе выписок начались 28 мая, заметили корреспонденты РБК. В службе объяснили, что на сайте Росреестра проводились внеплановые технические работы, которые вызвали сбой.