Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд продлил арест фигуранту «дела 27 июля» Чирцову до 2020 года Общество, 21:10 Автомобиль загорелся после столкновения с мотоциклом в Москве Общество, 21:00 Член СПЧ Тамара Морщакова заявила о выходе из совета Общество, 20:58 Путин обсудил с Макроном ситуацию в Сирии и на Украине Политика, 20:51 МИД обвинил США в невыдаче виз половине делегации России в комитет ООН Политика, 20:44 Госдеп связал взрыв под Северодвинском с подъемом ядерной ракеты Политика, 20:42 В Сети появилось видео с места пожара на складе в Москве Общество, 20:32 Стал известен гонорар за шутку «Квартала 95» о поджоге дома экс-главы НБУ Общество, 20:31 Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57
Технологии и медиа ,  
0 
Эксперты предложили дать электромобилям право ездить по «выделенке»

В рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» обсуждаются законодательные изменения, которые позволят владельцам электромобилей с 2020 года ездить по выделенной полосе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Автонета».

«Для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что это касается не только выезда на полосу общественного транспорта, но и возможности пользоваться платными дорогами по сниженным тарифам. Кроме того, предполагается дать им право бесплатной парковки, а также налоговые послабления. В пресс-службе заявили, что в идеале подобные инициативы должны касаться любого «зеленого транспорта».

Собеседник рассказал, что 11 октября на международном форуме «Автонет» будет озвучен полный список законодательных изменений.

Агентство со ссылкой на экспертов добавляет, что в среднем владельцы машины с двигателем внутреннего сгорания тратят около 45–60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромобилей с использованием полосы общественного транспорта смогут проезжать то же расстояние на 25–30% быстрее, отметили в пресс-службе.

В середине января первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что предоставление льготы для электромобилей при проезде по платным дорогам будет несправедливым по отношению к другим водителям. Он добавил, что министерство пока не рассматривает подобную инициативу. По его словам, электромобили занимают столько же места, сколько и обычные машины, и изнашивают дороги так же.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК