Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ зафиксировал сокращение поездок москвичей на такси в 1,5 раза Общество, 13:00 Охрана труда на производстве и уроки пандемии: разбор работающих решений Pro, 13:00 В оперштабе заявили об отсутствии решений о возобновлении рейсов в Грецию Общество, 12:55 Футболист «Барселоны» перешел в «Вулверхэмптон» за €30 млн Спорт, 12:51 Российский фрегат столкнулся с торговым судном у берегов Дании Общество, 12:46 Песков заявил о неточностях в статье о «версии Путина» про отравление Политика, 12:45 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 12:44 Тиньков назвал свой главный проект после сделки с «Яндексом» Бизнес, 12:43 Агаларовы взяли личные кредиты на спасение бизнеса Бизнес, 12:42 Латушко призвал к акции неповиновения после инаугурации Лукашенко Политика, 12:39 Гоша Рубчинский и ГМИИ им. Пушкина представили новую совместную коллекцию Стиль, 12:36 Кремль ответил на вопрос о «закрытой» инаугурации Лукашенко Политика, 12:36 Песков заявил об отсутствии планов у Путина посетить Минск Политика, 12:36 Пепел истории и «Ложные признания»: куда пойти и что делать в сентябре Стиль, 12:36
Технологии и медиа ,  
0 

Бой Нурмагомедова против Порье оказался популярнее поединка с Макгрегором

Московская аудитория трансляции боя Хабиба Нурмагомедова против Дастина Порье, который состоялся 7 сентября и транcляцию которого вел «Первый канал», составила около 752,5 тыс. человек, или 23,7% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет, следует из предварительных данных Mediascope. Доля по России, которую приводит «Первый канал», — 20,7%. Показатели по целевой аудитории телеканала (14–59 лет) еще выше: 26,3% в Москве и 23,9% в России.

Московская аудитория предыдущего знакового боя Нурмагомедова с ирландцем Конором Макгрегором, который состоялся 7 октября 2018 года и трансляцию которого вел «Матч ТВ», была порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. Но тогда бой был в не самое популярное время — трансляция шла с 5:42 до 8:16 мск. В социальной сети «Одноклассники» бой смотрели тогда до 1,8 млн человек.

Прямую трансляцию боя Нурмагомедова против Порье в интернете, которую показывали онлайн-плеер «Первого канала» и социальная сеть «Одноклассники», увидели более 10 млн пользователей, при этом общее число просмотров, по подсчетам телеканала, достигло 27 млн, говорится в сообщении «Первого канала». Отмечается, что среднесуточная посещаемость сайта «Первого канала» выросла во время боя в 4 раза.

Трансляцию боя также показал телеканал UFC TV и сервис Wink, которые, по данным источника, близкого к телеканалу, суммарно собрали около 1 млн зрителей.

Права на показ боя «Первому каналу» продала компания «Медиа-Телеком», которую в 2018 году совместно создали НМГ и «Ростелеком». Ранее права на трансляцию боев UFC принадлежали «Телеспорту», с которым сотрудничал телеканал «Матч!». В декабре 2018 году американская компания UFC приняла решение не продлевать контракт с «Телеспортом» и договорилась с «Медиа-Телекомом», который получил эксклюзивные права на дистрибуцию трансляций поединков в России. Компания также заключила сделку с крупными киносетями «Каро» и «Кино ОККО» (сети «Формула кино» и «Синема парк») на показ трансляции в прямом эфире в кинотеатрах по всей России. Как рассказывал РБК источник, знакомый с деталями сделки, участники сделки получили приблизительно по 50% от общего числа доходов от показа трансляции в киносетях.

«Заключение сделки между UFC, компанией «Медиа-Телеком» и последующие договоренности с «Первым каналом» и показ боя Хабиб-Порье на «Первом канале» позволяют говорить о том, что смешанные единоборства могут стать вторым по популярности видом после футбола в России», — считает вице-президент UFC Андрей Громковский.