Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Третий зять Назарбаева ушел в отставку после протестов Политика, 06:35
В Новосибирске загорелся пассажирский автобус Общество, 06:20
Председатель Credit Suisse ушел в отставку из-за нарушения COVID-мер Бизнес, 06:20
Три мотора, два багажника, заправка раз в неделю: все о новой Audi e-tron РБК и Audi, 06:15
Россияне рассказали, куда бы хотели поехать в командировку Общество, 06:01
В Японии создали кризисный штаб из-за пуска баллистических ракет КНДР Политика, 05:56
Канадцам порекомендовали не ездить на Украину из-за «российской агрессии» Политика, 05:43
Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде РБК Стиль и Henderson, 05:30
МЧС сообщило о «минировании» школ Южно-Сахалинска Общество, 05:12
Каждый третий россиянин не смог назвать способ расчета пенсии Общество, 05:00
Экс-банкир Аблязов назвал местом координации протестов в Казахстане Киев Политика, 04:11
В США отменили почти 3 тыс. рейсов из-за снежной бури Общество, 04:02
Водостойкая клавиатура, антибликовый дисплей: новый ноутбук для учебы РБК и ASUS, 04:00
Северная Корея запустила неопознанный снаряд в сторону Японского моря Политика, 03:48
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о тестировании Amazon системы оплаты товаров жестами

Amazon AMZN $1 801,6 +0,79% Купить

Американская компания Amazon начала тестировать систему идентификации покупателей по рисунку на ладони, сообщает издание The New York Post. 

По данным газеты, компания свяжет биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, что позволит им расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты будет называться «Орвилл».

Система идентификации, разработанная Amazon, отличается от сканеров отпечатков пальцев на таких устройствах, как iPhone, тем, что не требует от покупателей физического прикосновения руки к поверхности сканирования. Вместо этого система будет использовать компьютерное зрение, чтобы обработать и определить форму, размер и рисунок каждой руки.

Amazon надеется внедрить эту технологию в нескольких принадлежащих ей супермаркетах Whole Foods к началу следующего года и впоследствии распространить на все свои точки в США.

Представитель Amazon отказался комментировать изданию данную информацию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"