Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИК Белоруссии огласил окончательные итоги выборов Политика, 14:12 МВД Белоруссии открыло «горячую линию» для поиска задержанных граждан Общество, 14:11 Уолт с детства рисовал комиксы: как создать увлекательную историю бренда Pro, 14:08 Зеленский пожелал белорусам найти мирный выход из конфликта Политика, 14:08 Искусство small talk в разных городах мира РБК Стиль и glo, 14:06 СМИ узнали о заражении коронавирусом главного тренера «Ак Барса» Спорт, 14:05 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 13:50 Хабиб Нурмагомедов рассказал об отношении к смерти отца Спорт, 13:45 Компьютер для корпораций: как сделать правильный выбор РБК и Intel vPro, 13:39 Минздрав прокомментировал опрос врачей о доверии к вакцине от COVID-19 Общество, 13:39 Балаковская АЭС передала городу новый физкультурно-спортивный комплекс Пресс-релиз, 13:37 В сети рассекретили модельный ряд Subaru до 2023 года Авто, 13:37 «Рубин» подписал контракт с футболистом сборной Южной Кореи Спорт, 13:31 СМИ узнали о задержании в Чехии российского дипломата за покупку патронов Политика, 13:29
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о тестировании Amazon системы оплаты товаров жестами

Amazon AMZN $1 801,46 +0,12% Купить

Американская компания Amazon начала тестировать систему идентификации покупателей по рисунку на ладони, сообщает издание The New York Post. 

По данным газеты, компания свяжет биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, что позволит им расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты будет называться «Орвилл».

Система идентификации, разработанная Amazon, отличается от сканеров отпечатков пальцев на таких устройствах, как iPhone, тем, что не требует от покупателей физического прикосновения руки к поверхности сканирования. Вместо этого система будет использовать компьютерное зрение, чтобы обработать и определить форму, размер и рисунок каждой руки.

Amazon надеется внедрить эту технологию в нескольких принадлежащих ей супермаркетах Whole Foods к началу следующего года и впоследствии распространить на все свои точки в США.

Представитель Amazon отказался комментировать изданию данную информацию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"