Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два российских футболиста вошли в сборную недели в квалификации Евро-2020 Спорт, 19:36 Эрдоган решил встретиться с Пенсом после отказа принять его делегацию Политика, 19:30 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29 Путин почти вдвое увеличил штат центрального аппарата МЧС Общество, 19:25 Мосгорсуд оставил под арестом экс-сенатора Арашукова и его отца Общество, 19:02 Путин предложил предприятиям ОПК «поле для реализации» в нацпроектах Политика, 18:57 Теннисист Медведев получил звание «Заслуженный мастер спорта» Спорт, 18:50 «Аэрофлот» открыл продажу билетов на региональные рейсы из Красноярска​ Пресс-релиз, 18:48 «Победа» получила разрешение на полеты в Гоа Общество, 18:37 Интервью главы «Яндекса» РБК. Главное Бизнес, 18:30 Насколько россияне готовы давать голосовые команды холодильнику РБК и Electrolux, 18:27 СМИ узнали о задержании дипломатов из США в Северодвинске Политика, 18:25 «Яндекс» назвал «разрушительные» последствия закона о значимых сайтах Технологии и медиа, 18:19 Последствия ДТП с троллейбусом в Чебоксарах. Фоторепортаж Общество, 18:12 
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о тестировании Amazon системы оплаты товаров жестами
Amazon AMZN $1 801,46 +0,12% Купить

Американская компания Amazon начала тестировать систему идентификации покупателей по рисунку на ладони, сообщает издание The New York Post. 

По данным газеты, компания свяжет биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, что позволит им расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты будет называться «Орвилл».

Система идентификации, разработанная Amazon, отличается от сканеров отпечатков пальцев на таких устройствах, как iPhone, тем, что не требует от покупателей физического прикосновения руки к поверхности сканирования. Вместо этого система будет использовать компьютерное зрение, чтобы обработать и определить форму, размер и рисунок каждой руки.

Amazon надеется внедрить эту технологию в нескольких принадлежащих ей супермаркетах Whole Foods к началу следующего года и впоследствии распространить на все свои точки в США.

Представитель Amazon отказался комментировать изданию данную информацию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"