Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киев вызвал посла Сербии из-за символики Крыма на выставочном стенде Общество, 06:16 В МИД сообщили об отказе украинцев эвакуироваться с лайнера в Японии Общество, 06:15 Постпред России в Женеве назвал не выплаченную США в бюджет ООН сумму Политика, 06:06 Бизнесу предложат компенсации по «зеленым» кредитам Финансы, 06:00 Приговор признанному виновным в изнасиловании Вайнштейну вынесут в марте Общество, 05:55 В Италии остановили съемки «Миссия невыполнима 7» из-за коронавируса Общество, 05:33 В Японии умер старейший мужчина на планете Общество, 05:28 Посольство назвало мифом данные о «вмешательстве» России в выборы в США Политика, 04:39 «Известия» узнали о росте цен на непроводовольственные товары в 2021 году Бизнес, 04:24 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2600 человек Общество, 04:21 В Перу 12 человек погибли после лобового столкновения двух автобусов Общество, 04:07 США могут выдворить журналистов КНР из-за ситуации вокруг статьи WSJ Политика, 03:50 Трамп заявил о контроле над новым коронавирусом в США Политика, 03:30 Четыре человека погибли от отравления угарным газом в Пензенской области Общество, 03:21
Национальные проекты ,  
0 

Минтранс назвал невозможной реконструкцию трассы М-7

Транспорт

Реконструкция трассы М-7 Москва — Уфа, даже частичная, обойдется дороже строительства новой трассы и поэтому становится невозможной. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого заместителя главы Минтранса Иннокентия Алафинова.

По его словам, реконструкция обойдется бюджету в 449 млрд руб., строительство новой дороги — 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб. небюджетных денег.

«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — сказал он.

Минэкономразвития предложило не строить новую дорогу от Москвы до Казани
Общество

В середине августа «Ведомости» написали о том, что Минэкономразвития предложило не строить новую платную автодорогу между Москвой и Казанью, а вместо этого провести реконструкцию трассы М-7 с расширением двухполосных участков до трехполосных, а также с объездными путями в обход Владимира, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Такая мера позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», говорил тогда глава ведомства Максим Орешкин.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"