Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вирусологи оценили совет менять маски раз в полчаса в жару Общество, 04:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 03:58 США вывели на орбиту спутник для слежения за ракетными угрозами Технологии и медиа, 03:37 США осудили Эрдогана за антисемитские высказывания Политика, 03:02 Россияне назвали лучшие бонусы от работодателей Общество, 03:00 В Совете Европы призвали белорусские власти прекратить давление на СМИ Политика, 02:56 ХАМАС опроверг сообщения о согласии организации прекратить огонь Политика, 02:38 Эксперт назвал доступными 5% гарантированных ОМС препаратов в онкоцентрах Общество, 02:32 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 02:12 Госдеп назвал дату встречи Блинкена и Лаврова Политика, 01:55 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 01:40 Умер сыгравший в «Бетховене» и «Кинг-Конге» актер Чарльз Гродин Общество, 01:40 Ереван не исключил силового решения проблемы на границе с Азербайджаном Политика, 01:37 Армения подала жалобу в ЕСПЧ из-за участия Турции в карабахском конфликте Политика, 01:09
Национальные проекты ,  
0 

Минтранс назвал невозможной реконструкцию трассы М-7

Транспорт

Реконструкция трассы М-7 Москва — Уфа, даже частичная, обойдется дороже строительства новой трассы и поэтому становится невозможной. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого заместителя главы Минтранса Иннокентия Алафинова.

По его словам, реконструкция обойдется бюджету в 449 млрд руб., строительство новой дороги — 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб. небюджетных денег.

«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — сказал он.

Минэкономразвития предложило не строить новую дорогу от Москвы до Казани
Общество

В середине августа «Ведомости» написали о том, что Минэкономразвития предложило не строить новую платную автодорогу между Москвой и Казанью, а вместо этого провести реконструкцию трассы М-7 с расширением двухполосных участков до трехполосных, а также с объездными путями в обход Владимира, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Такая мера позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», говорил тогда глава ведомства Максим Орешкин.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"