Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семь человек погибли при теракте у синагоги в Иерусалиме Политика, 22:01
Директора Сахаровского центра оштрафовали по 10 делам на 3 млн руб. Политика, 21:56
В Киево-Могилянской академии запретили говорить на русском языке Политика, 21:54
СКА третий раз в сезоне проиграл «Локомотиву» в матче КХЛ Спорт, 21:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
В Хорватии прошли обыски и допросы из-за исчезнувшей яхты под санкциями Политика, 21:32
На Украине создадут ударные роты беспилотников со Starlink Политика, 21:29
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
За 5 дней вы научитесь использовать разные инструменты управления временем
Прокачать навык
В Челябинской области на улицу выбросили три цинковых гроба Общество, 21:27
В список иноагентов попали Ильич из Little Big и представитель далай-ламы Политика, 21:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:08
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 21:06
Производитель шин Goodyear сократит 500 человек из-за инфляции Бизнес, 21:01
Bloomberg узнал о намерениях США сохранить до марта потолок цен в $60 Бизнес, 20:32
В ЦСКА назвали «однозначным вымыслом» информацию об интересе к Дзюбе Спорт, 20:31
Национальные проекты ,  
0 

Минтранс назвал невозможной реконструкцию трассы М-7

Транспорт

Реконструкция трассы М-7 Москва — Уфа, даже частичная, обойдется дороже строительства новой трассы и поэтому становится невозможной. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого заместителя главы Минтранса Иннокентия Алафинова.

По его словам, реконструкция обойдется бюджету в 449 млрд руб., строительство новой дороги — 313 млрд руб. плюс 216 млрд руб. небюджетных денег.

«То есть бюджет потратит меньше, а, во-вторых, если полностью реконструировать М-7, то ее надо будет содержать, это тоже ляжет на бюджет. Новая дорога, помимо того что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — сказал он.

В середине августа «Ведомости» написали о том, что Минэкономразвития предложило не строить новую платную автодорогу между Москвой и Казанью, а вместо этого провести реконструкцию трассы М-7 с расширением двухполосных участков до трехполосных, а также с объездными путями в обход Владимира, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Такая мера позволит «максимально эффективно использовать бюджетный ресурс», говорил тогда глава ведомства Максим Орешкин.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"