Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне будут давать больше согласий на обработку персональных данных Политика, 02:00 Трамп заявил о решении «побить демократов в третий раз» Политика, 01:59 Трамп отказался создавать новую партию в США Политика, 01:37 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39
Общество ,  
0 

Минпросвещения указало на риск переутомления школьников из-за Dota 2

Минпросвещения приветствует внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс, однако включение компьютерных игр в школьную программу может вызвать у учеников переутомление. Об этом заявили РБК в ведомстве, комментируя инициативу по внедрению киберспортивных дисциплин в школьное образование.

В ведомстве признали, что геймификация — распространенное явление в развитии образовательных технологий как в России, так и за рубежом. «Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», — заявили в министерстве.

В Минпросвещения напомнили, что в российской образовательной системе уже сейчас есть «широкие возможности для детей получать новые и актуальные навыки». «Министерство приветствует и поддерживает профильные тематические занятия в сфере ИТ и программирования, лекции, хакатоны и иные, способствующие развитию ребенка соревнования, которые проходят в регионах на регулярной основе», — говорится в комментарии.

В школьную программу предложили ввести уроки по Dota 2 и FIFA
Технологии и медиа
Фото:Elaine Thompson / AP

С инициативой о введении киберспортивных дисциплин в образовательный процесс выступил Институт развития интернета (ИРИ). Письмо с этим предложением организация направила в Минпросвещения.

В нем перечислялись те игры, которые, по мнению ИРИ, могут помочь школьникам в развитии командных навыков, логики и креативных навыков: Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.

Магазин исследований Аналитика по теме "Образование"