Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Анапе из-за горящих плавней ввели режим повышенной готовности Общество, 04:44 Amazon подала в суд из-за контракта Microsoft на $10 млрд Бизнес, 04:38 В Кельне проведут эвакуацию из-за бомбы времен Второй мировой войны Общество, 04:18 Разработчик сообщил о переносе запуска ракеты-носителя Ariane 5 Технологии и медиа, 04:03 Власти нашли создателя системы слежения за машинами в центральной России Общество, 03:55 ФСБ возобновила следственные действия по делу украинских моряков Общество, 03:36 Ученые сообщили о новой причине возникновения болезни Паркинсона Общество, 03:20 Диетолог сообщила о грозящих сальмонеллезом продуктах Общество, 02:49 Главком ВМС США отказался следовать указаниям Трампа о морском пехотинце Политика, 02:25 Представитель США назвал условие оказания помощи в восстановлении Сирии Политика, 02:23 Суд в Коми арестовал экс-ректора университета по подозрению в коррупции Общество, 01:46 Комитет WADA рекомендовал лишить статуса РУСАДА Спорт, 01:35 Генпрокурор США опроверг слух об убийстве в тюрьме финансиста Эпштейна Политика, 01:33 Представитель Зеленского исключил вариант возвращения Крыма силой Политика, 01:05
Общество ,  
0 
Минпросвещения указало на риск переутомления школьников из-за Dota 2

Минпросвещения приветствует внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс, однако включение компьютерных игр в школьную программу может вызвать у учеников переутомление. Об этом заявили РБК в ведомстве, комментируя инициативу по внедрению киберспортивных дисциплин в школьное образование.

В ведомстве признали, что геймификация — распространенное явление в развитии образовательных технологий как в России, так и за рубежом. «Однако отметим, что школьная программа опирается на государственные образовательные стандарты, сбалансирована исходя из рекомендаций по допустимой нагрузке под каждую возрастную категорию, и добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся», — заявили в министерстве.

В Минпросвещения напомнили, что в российской образовательной системе уже сейчас есть «широкие возможности для детей получать новые и актуальные навыки». «Министерство приветствует и поддерживает профильные тематические занятия в сфере ИТ и программирования, лекции, хакатоны и иные, способствующие развитию ребенка соревнования, которые проходят в регионах на регулярной основе», — говорится в комментарии.

Технологии и медиа
В школьную программу предложили ввести уроки по Dota 2 и FIFA

С инициативой о введении киберспортивных дисциплин в образовательный процесс выступил Институт развития интернета (ИРИ). Письмо с этим предложением организация направила в Минпросвещения.

В нем перечислялись те игры, которые, по мнению ИРИ, могут помочь школьникам в развитии командных навыков, логики и креативных навыков: Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.

Магазин исследований: аналитика по теме "Образование"