Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе разъяснили новые правила выдачи виз для рожениц из других стран Общество, 03:06 Экстрадированный в США россиянин Бурков признал себя виновным Общество, 02:25 В работе сервисов Google произошел сбой Технологии и медиа, 02:07 Bloomberg назвал самые доходные после смены правительства России компании Финансы, 01:51 Адвокат Винника сообщила о его тайном вывозе властями Греции в Париж Общество, 00:51 Российский фигурист впервые за восемь лет выиграл чемпионат Европы Спорт, 00:37 В ООН поддержали инициативу Путина провести саммит пяти лидеров Совбеза Политика, 00:25 Палестина предостерегла Израиль и США от заключения «сделки века» Политика, 00:21 ФСБ задержала ячейку экстремистов в Дагестане Общество, 00:19 Управляющая активами Магомедова решила уйти в отставку Бизнес, 00:01 Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина лежит не в области экономики» Бизнес, 00:00 В Севастополе госпитализировали семь студентов с возможным отравлением Общество, 23 янв, 23:51 Президент Польши назвал правильным решение пропустить форум по Холокосту Политика, 23 янв, 23:35 СКА разгромил казахстанский «Барыс» в домашнем матче КХЛ Спорт, 23 янв, 23:24
Общество ,  
0 

«Яндекс» назвал самый популярный товар перед новым учебным годом

Аналитики сервисов «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркет» в преддверии нового учебного года выяснили, какие школьные товары пользуются наибольшим спросом среди россиян. В исследовании, которое имеется в распоряжении РБК, учитывались переходы пользователей «Яндекс.Маркета» по предложениям товаров для школ и платежи через «Яндекс.Кассы» за их покупки.

На «Яндекс.Маркете» наибольшим спросом пользовались рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми интересовались россияне, составила почти 3900 руб. «Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на «Маркете» рюкзаки со светоотражающими элементами», — отметили в «Яндексе».

В компании также сообщили, что в этом году интерес россиян к покупкам школьных товаров начался в конце июня. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна спроса была зафиксирована с 29 июля по 12 августа. «В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает стабильно держаться на высоком уровне», — отметили аналитики.

По данным сервиса «Яндекс.Кассы», в среднем на книги и учебники пользователи тратили по 475 руб., что на 9% меньше, чем летом 2018 года. Траты россиян на канцтовары также сократились — на 5%, до 2426 руб.

Онлайн-продажи школьных дневников выросли на 797%
Бизнес

Выборка по регионам России показала, что больше всего на книги и учебники потратили жители Центрального федерального округа (18 субъектов, включая Москву и область) — в среднем по 580 руб. Самые маленькие средние чеки оказались у жителей Южного федерального округа (восемь субъектов, среди которых Крым и Севастополь) — 359 руб. При этом в ЮФО оказались самые высокие траты на канцтовары — в среднем по 3009 руб. Самый маленький средний чек за такие товары был в Сибири — 1422 руб.

На прошлой неделе несколько онлайн-ретейлеров рассказали РБК, что в этом году резко возросла активность россиян при покупке школьных товаров именно в интернет-магазинах. В частности, онлайн-ретейлер Wildberries привел данные, согласно которым в первые две недели августа наибольшую динамику роста продаж показал сегмент канцелярских товаров. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%. Самый высокий прирост в последние две недели (+797%) у дневников, рюкзаков (+483%) и тетрадей (+471%).

В свою очередь, онлайн-ретейлер Ozon отметил рост продаж письменных принадлежностей — на 300%. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10–12», — заявили в компании.