Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вице-премьер Чехии уволил чиновника из-за информации о Врбетице и вакцине Политика, 20:01 «Ахмат» победил «Тамбов» и поднялся на 10 место в чемпионате России Спорт, 19:57 Тренер «Фиорентины» допустил участие Кокорина в матче против «Лацио» Спорт, 19:54 Ethereum выше $3 тыс. и угрозы SEC держателям XRP. Главные события недели Крипто, 19:47 Дуров начал искать готового уехать в ОАЭ личного ассистента с высоким IQ Стиль, 19:44 «Ахмат» потребовал новых проверок после отстранения судьи из-за пенальти Спорт, 19:36 Байден исключил влияние ситуации у границы Украины на встречу с Путиным Политика, 19:34 Как иммунитет работает против вирусов РБК и Деринат, 19:24 В Словении заявили о готовности провести встречу Путина и Байдена Политика, 19:17 Народный артист Владимир Качан умер от коронавируса Общество, 19:03 В Театре им. Вахтангова опровергли госпитализацию худрука Общество, 18:55 Amnesty International решила снова считать Навального узником совести Политика, 18:53 ВОЗ рекомендовала первую китайскую вакцину для экстренного применения Общество, 18:32 Ялтинский международный экономический форум пройдет с 4 по 6 ноября Экономика, 18:28
Общество ,  
0 

«Яндекс» назвал самый популярный товар перед новым учебным годом

Аналитики сервисов «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркет» в преддверии нового учебного года выяснили, какие школьные товары пользуются наибольшим спросом среди россиян. В исследовании, которое имеется в распоряжении РБК, учитывались переходы пользователей «Яндекс.Маркета» по предложениям товаров для школ и платежи через «Яндекс.Кассы» за их покупки.

На «Яндекс.Маркете» наибольшим спросом пользовались рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми интересовались россияне, составила почти 3900 руб. «Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на «Маркете» рюкзаки со светоотражающими элементами», — отметили в «Яндексе».

В компании также сообщили, что в этом году интерес россиян к покупкам школьных товаров начался в конце июня. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна спроса была зафиксирована с 29 июля по 12 августа. «В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает стабильно держаться на высоком уровне», — отметили аналитики.

По данным сервиса «Яндекс.Кассы», в среднем на книги и учебники пользователи тратили по 475 руб., что на 9% меньше, чем летом 2018 года. Траты россиян на канцтовары также сократились — на 5%, до 2426 руб.

Онлайн-продажи школьных дневников выросли на 797%
Бизнес
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

Выборка по регионам России показала, что больше всего на книги и учебники потратили жители Центрального федерального округа (18 субъектов, включая Москву и область) — в среднем по 580 руб. Самые маленькие средние чеки оказались у жителей Южного федерального округа (восемь субъектов, среди которых Крым и Севастополь) — 359 руб. При этом в ЮФО оказались самые высокие траты на канцтовары — в среднем по 3009 руб. Самый маленький средний чек за такие товары был в Сибири — 1422 руб.

На прошлой неделе несколько онлайн-ретейлеров рассказали РБК, что в этом году резко возросла активность россиян при покупке школьных товаров именно в интернет-магазинах. В частности, онлайн-ретейлер Wildberries привел данные, согласно которым в первые две недели августа наибольшую динамику роста продаж показал сегмент канцелярских товаров. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%. Самый высокий прирост в последние две недели (+797%) у дневников, рюкзаков (+483%) и тетрадей (+471%).

В свою очередь, онлайн-ретейлер Ozon отметил рост продаж письменных принадлежностей — на 300%. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10–12», — заявили в компании.