Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФБК сообщил об иске к Минюсту из-за включения в список иноагентов Политика, 17:01 Власти Москвы не нашли радиации в зоне строительства Юго-восточной хорды Общество, 16:57 Регина Тодоренко вернется в шоу «Орел и решка» Технологии и медиа, 16:51 Синоптики пожаловались на необходимость брать информацию со спутников США Технологии и медиа, 16:48 На Украине Рада поддержала законопроект о выделении ГТС из «Нафтогаза» Бизнес, 16:48 Билетик в кино. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:47 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 16:40 Закон о значимых сайтах назвали риском для одобренной Путиным стратегии Технологии и медиа, 16:37 Ущерб России от таяния вечной мерзлоты оценили в 150 млрд руб. в год Экономика, 16:34 «Нафтогаз» потребует от России $11 млрд из-за транзита газа Политика, 16:31 Тупость тройки Ковальчука и суп для Михеева. Как играют россияне в НХЛ Спорт, 16:25 Раввин Украины потребовал расследовать случай с чучелом Коломойского Общество, 16:10 СЭ заявила о нежелании сравнить тренера «Спартака» Тедеско с клоуном Спорт, 16:07 Как выход Красного гида «Мишлен» в Москву изменит ресторанный рынок Pro, 16:04
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили, какие права есть у авиапассажиров и что они могут требовать от перевозчиков в случае задержки рейсов. Соответствующие рекомендации размещены на сайте федеральной службы.

В документе уточняется, что задержкой является «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) полете».

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке пассажир имеет право на отказ от полета с возвратом стоимости авиабилета, даже если билет был «невозвратным». Авиапассажиры также могут потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае вызванного задержкой опоздания на поезд или отмены уже оплаченных экскурсий. Претензия принимается в течение шести месяцев со дня задержки рейса, к ней требуется приложить копии документов с подтверждением понесенных убытков.

Авиапассажиры также имеют право потребовать взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

В Роспотребнадзоре напомнили о правах пассажиров на получение ряда бесплатных услуг: хранение багажа, размещение в комнате матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками (при ожидании более двух часов) и горячим питанием (при ожидании более шести часов). В случае задержки на более чем восемь часов авиапассажиры должны быть доставлены в гостиницу для ожидания рейса, отмечается в документе.

В июне четыре рейса авиакомпании «Победа» в Пизу и Бергамо задержали в московском аэропорту Внуково.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК