Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главный тренер «Краснодара» объяснил удаление в матче с «Химками» Спорт, 20:22 В Москве пригрозили закрыть «Остров мечты» на 90 дней из-за COVID-19 Общество, 20:20 Строительство «Северного потока-2» возобновят до конца года Бизнес, 19:57 Китайский космический аппарат успешно вышел на орбиту Луны Технологии и медиа, 19:55 Как устроен хай-тек в мире финансов и трейдинга РБК и Refinitiv, 19:53 Лидер сборной России по биатлону переболел коронавирусом Спорт, 19:52 «Для нас это война» — врач о трех месяцах в красной зоне Общество, 19:28 Турбийон, опера и казино: как устроены сложные часы изнутри и снаружи РБК Стиль и Jacob & Co, 19:24 Песков допустил участие Путина в хоккейном матче на Красной площади Спорт, 19:20 Кремль допустил участие посла России в инаугурации Байдена Политика, 18:59 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 18:55 «Химки» впервые выиграли три матча подряд в чемпионате России Спорт, 18:55 Минобороны сообщило о перехвате самолета-разведчика США над Черным морем Общество, 18:49 Песков назвал возможные сроки послания Путина Федеральному собранию Политика, 18:37
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили, какие права есть у авиапассажиров и что они могут требовать от перевозчиков в случае задержки рейсов. Соответствующие рекомендации размещены на сайте федеральной службы.

В документе уточняется, что задержкой является «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) полете».

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке пассажир имеет право на отказ от полета с возвратом стоимости авиабилета, даже если билет был «невозвратным». Авиапассажиры также могут потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае вызванного задержкой опоздания на поезд или отмены уже оплаченных экскурсий. Претензия принимается в течение шести месяцев со дня задержки рейса, к ней требуется приложить копии документов с подтверждением понесенных убытков.

Авиапассажиры также имеют право потребовать взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

В Роспотребнадзоре напомнили о правах пассажиров на получение ряда бесплатных услуг: хранение багажа, размещение в комнате матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками (при ожидании более двух часов) и горячим питанием (при ожидании более шести часов). В случае задержки на более чем восемь часов авиапассажиры должны быть доставлены в гостиницу для ожидания рейса, отмечается в документе.

В июне четыре рейса авиакомпании «Победа» в Пизу и Бергамо задержали в московском аэропорту Внуково.