Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спутница Немцова сообщила о первых минутах после убийства Общество, 01:13 Прокуратура начала проверку после захвата в заложники шестерых детей Общество, 00:58 «Зенит» потерял шансы на выход в 1/8 финала Лиги чемпионов Спорт, 00:52 Дзюба установил рекорд по голам в Лиге чемпионов среди россиян Спорт, 00:29 Макрон объявил о поэтапном снятии ограничений из-за COVID-19 во Франции Общество, 00:25 Пять причин отправиться за покупками в финский универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 00:11 Еще один район Нагорного Карабаха перешел под контроль Азербайджана Политика, 00:08 Самолет из Петербурга в Москву задержали из-за драки двух пассажиров Общество, 24 ноя, 23:52 Трамп отказался отвечать на вопросы журналистов о результатах выборов Политика, 24 ноя, 23:22 В Москве за сутки умерли 75 пациентов с COVID-19 Общество, 24 ноя, 23:02 Эрдоган и Путин обсудили центр мониторинга перемирия в Нагорном Карабахе Политика, 24 ноя, 22:55 Байден пообещал бросить вызов соперникам США на посту президента Политика, 24 ноя, 22:49 «Краснодар» потерял шансы на выход в 1/8 финала ЛЧ Спорт, 24 ноя, 22:45 Бейонсе стала лидером по числу номинаций на Grammy Общество, 24 ноя, 22:36
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили, какие права есть у авиапассажиров и что они могут требовать от перевозчиков в случае задержки рейсов. Соответствующие рекомендации размещены на сайте федеральной службы.

В документе уточняется, что задержкой является «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) полете».

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке пассажир имеет право на отказ от полета с возвратом стоимости авиабилета, даже если билет был «невозвратным». Авиапассажиры также могут потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае вызванного задержкой опоздания на поезд или отмены уже оплаченных экскурсий. Претензия принимается в течение шести месяцев со дня задержки рейса, к ней требуется приложить копии документов с подтверждением понесенных убытков.

Авиапассажиры также имеют право потребовать взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

В Роспотребнадзоре напомнили о правах пассажиров на получение ряда бесплатных услуг: хранение багажа, размещение в комнате матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками (при ожидании более двух часов) и горячим питанием (при ожидании более шести часов). В случае задержки на более чем восемь часов авиапассажиры должны быть доставлены в гостиницу для ожидания рейса, отмечается в документе.

В июне четыре рейса авиакомпании «Победа» в Пизу и Бергамо задержали в московском аэропорту Внуково.