Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптики дали прогноз по погоде в затопленных регионах на юге России Общество, 11:41 В Симферополе пассажирский Boeing выкатился за пределы полосы Общество, 11:41 Австралия рекомендовала не использовать вакцину AstraZeneca до 60 лет Общество, 11:39 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 11:37 Kia обновила большой кроссовер Telluride Авто, 11:33 Кремль назвал условия передачи Навального США Политика, 11:29 Песков назвал сроки возвращения российского посла в Вашингтон Политика, 11:27 Акции CureVac рухнули почти вдвое из-за низкой эффективности ее вакцины Инвестиции, 11:26 Что такое «медвежий рынок» и как на него реагировать Крипто, 11:25 Гаттузо покинул «Фиорентину» спустя полмесяца после назначения Спорт, 11:25 Песков поддержал решение регионов об обязательной вакцинации Общество, 11:17 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 11:11 Разворот на Ближний Восток: возможности для бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 11:08 В Кремле положительно оценили саммит Путина и Байдена в Женеве Политика, 11:03
Общество ,  
0 

В Британии запретили рекламу трех компаний из-за гендерных стереотипов

Ролики, рекламирующие сыр Philadelphia американского производителя продуктов питания Mondelez, бутилированную воду Buxton Water производителя Nestlé, а также автомобили Volkswagen eGolf, попали под запрет из-за вступившего в силу в июне текущего года закона, который запрещает использование в рекламе гендерных стереотипов. Об этом сообщает издание The Drum.

Данные рекламные ролики вызвали сомнения у специалистов Управления по рекламным стандартам (ASA). В частности, бренд Philadelphia получил 128 жалоб на свой ролик. Пробуя сыр, отцы забывают о своих детях, а в этот момент дети в переносках отправляются путешествовать по залу на ленте, которая развозит блюда.

Компания Mondelez, в состав которой входит бренд, попыталась отстоять ролик, заявив, что мужчины отвлеклись из-за привлекательности продукта, а не из-за своей безответственности. Однако неправительственная организация Clearcast, предварительно одобряющая большинство британской телевизионной рекламы, пришла к выводу, что реклама показала временный упадок концентрации внимания из-за накопившейся усталости, которая свойственна всем молодым родителям. 

Ролик, в котором рекламируется автомобиль Volkswagen марки eGolf, получил три жалобы. В ролике демонстрируются мужчина, спящий в палатке на отвесной скале, двое мужчин-астронавтов в космическом корабле, мужчина-атлет с протезом ноги, а в финале показана женщина, сидящая на скамейке рядом с коляской. В этой рекламе зрители увидели стереотип в том, что мужчины больше склонны к риску, а женщины всегда заботятся о детях.

МИД Франции заплатит штраф в €450 тыс. за дефицит женщин на важных постах
Общество
Министерство иностранных дел Франции

На рекламу бутилированной воды пожаловались пять человек. В ролике демонстрируются балерина, музыкант-ударник и тренирующийся на тренажере гребец, которые, занимаясь своими делами, периодически отвлекаются на то, чтобы выпить из бутылки воду. По мнению зрителей, персонажи данной рекламы являются олицетворением гендерных стереотипов, так как в рекламе демонстрируется стереотип того или иного занятия для представителей разных полов. Эксперты Clearcast считают, что в целом реклама была сбалансированной, так как в ролике демонстрируются женщина наряду с мужчинами, а кадр матери с коляской был вполне разумным стереотипом, отметили специалисты. 

Меркель не поддержала идею сделать гимн Германии «гендерно нейтральным»
Политика

Запрет на использование негативных гендерных стереотипов в рекламе, введенный по инициативе британского регулятора Advertising Standards Authority (ASA), вступил в силу в июне текущего года. Правила были разработаны в декабре 2018 года организацией Committee of Advertising Practice (CAP), которая подчиняется ASA. Согласно документу в рекламе запрещено использовать представления о типичной женской и мужской внешности, а также связывать определенные качества, занятия, счастье и успешность с физическими данными или показывать, как пол ограничивает возможности человека.

Правила коснулись и рекламы детских товаров и услуг — теперь в них нельзя показывать маленьких детей, где демонстрируется смелость мальчика, в то время как с девочкой следует обращаться с осторожностью.

Как сообщает регулятор, гендерные стереотипы «ограничивают выбор, стремления и возможности» детей, и могут быть усилены рекламой, которая играет роль в «неравных гендерных результатах».

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"