Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

В Британии запретили рекламу трех компаний из-за гендерных стереотипов

Ролики, рекламирующие сыр Philadelphia американского производителя продуктов питания Mondelez, бутилированную воду Buxton Water производителя Nestlé, а также автомобили Volkswagen eGolf, попали под запрет из-за вступившего в силу в июне текущего года закона, который запрещает использование в рекламе гендерных стереотипов. Об этом сообщает издание The Drum.

Данные рекламные ролики вызвали сомнения у специалистов Управления по рекламным стандартам (ASA). В частности, бренд Philadelphia получил 128 жалоб на свой ролик. Пробуя сыр, отцы забывают о своих детях, а в этот момент дети в переносках отправляются путешествовать по залу на ленте, которая развозит блюда.

Компания Mondelez, в состав которой входит бренд, попыталась отстоять ролик, заявив, что мужчины отвлеклись из-за привлекательности продукта, а не из-за своей безответственности. Однако неправительственная организация Clearcast, предварительно одобряющая большинство британской телевизионной рекламы, пришла к выводу, что реклама показала временный упадок концентрации внимания из-за накопившейся усталости, которая свойственна всем молодым родителям. 

Ролик, в котором рекламируется автомобиль Volkswagen марки eGolf, получил три жалобы. В ролике демонстрируются мужчина, спящий в палатке на отвесной скале, двое мужчин-астронавтов в космическом корабле, мужчина-атлет с протезом ноги, а в финале показана женщина, сидящая на скамейке рядом с коляской. В этой рекламе зрители увидели стереотип в том, что мужчины больше склонны к риску, а женщины всегда заботятся о детях.

МИД Франции заплатит штраф в €450 тыс. за дефицит женщин на важных постах
Общество
Министерство иностранных дел Франции

На рекламу бутилированной воды пожаловались пять человек. В ролике демонстрируются балерина, музыкант-ударник и тренирующийся на тренажере гребец, которые, занимаясь своими делами, периодически отвлекаются на то, чтобы выпить из бутылки воду. По мнению зрителей, персонажи данной рекламы являются олицетворением гендерных стереотипов, так как в рекламе демонстрируется стереотип того или иного занятия для представителей разных полов. Эксперты Clearcast считают, что в целом реклама была сбалансированной, так как в ролике демонстрируются женщина наряду с мужчинами, а кадр матери с коляской был вполне разумным стереотипом, отметили специалисты. 

Меркель не поддержала идею сделать гимн Германии «гендерно нейтральным»
Политика

Запрет на использование негативных гендерных стереотипов в рекламе, введенный по инициативе британского регулятора Advertising Standards Authority (ASA), вступил в силу в июне текущего года. Правила были разработаны в декабре 2018 года организацией Committee of Advertising Practice (CAP), которая подчиняется ASA. Согласно документу в рекламе запрещено использовать представления о типичной женской и мужской внешности, а также связывать определенные качества, занятия, счастье и успешность с физическими данными или показывать, как пол ограничивает возможности человека.

Правила коснулись и рекламы детских товаров и услуг — теперь в них нельзя показывать маленьких детей, где демонстрируется смелость мальчика, в то время как с девочкой следует обращаться с осторожностью.

Как сообщает регулятор, гендерные стереотипы «ограничивают выбор, стремления и возможности» детей, и могут быть усилены рекламой, которая играет роль в «неравных гендерных результатах».

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 15:02
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 15:02
Вид на реку: что такое жилье класса клубный премиум РБК и City Bay, 15:27
На Запорожской АЭС восстановили внешнее питание по линии «Днепровская» Политика, 15:21
В Горловке при обстреле погибла женщина, ранены еще двое Политика, 15:18
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05
Фигурист с русскими корнями выиграл финал Гран-при с мировым рекордом Спорт, 15:03
Катар выразил недоумение решением ЕС отказаться от газа России Экономика, 14:55
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование РБК х Ростелеком, 14:55
Хэмилтон врезался в отбойник во время тренировки на Гран-при Абу-Даби Спорт, 14:49
Bloomberg сообщил о решающей фазе конфликта на Украине Политика, 14:46
Каллас назвала, в чем согласна с США в критике Европы Политика, 14:40
Технологии в деле: как цифровые решения усиливают крупный бизнес РБК х МТС Бизнес, 14:39
Норвежские лыжники заняли первые 8 мест в скиатлоне на этапе Кубка мира Спорт, 14:28
Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову РБК и ВТБ, 14:28