Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили запретить спам в почтовых ящиках Общество, 05:09 Минэк оценил улучшение экономической динамики в третьем квартале Экономика, 04:56 В Гидрометцентре предупредили о первых заморозках на юге России Общество, 04:41 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 04:21 Зонд NASA взял образцы грунта астероида Бенну Общество, 04:02 Кравчук назвал четыре этапа реинтеграции Донбасса Политика, 03:39 Синоптики пообещали потепление жителям центральной России Общество, 03:33 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 03:07 Глава МИД Армении прибыл в Россию с коротким визитом Политика, 02:51 В Калифорнии упал истребитель Общество, 02:44 «Пушка» Ловрена и спасения Сафонова. Лучшие моменты дня в Лиге чемпионов Спорт, 02:43 Роспотребнадзор предупредил о подрывающем защиту от COVID-19 факторе Общество, 02:23 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 01:59 CNN сообщил об активности на полигоне для испытаний ракет «Буревестник» Политика, 01:52
Общество ,  
0 

Институт развития интернета предложил преподавать киберспорт в школах

Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ИРИ.

Отмечается, что занятия должны быть факультативными. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

«ИТ-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти. Результаты опроса 10 тыс. студентов-программистов, проведенного интернет-сервисом HackerRank, показали, что 65% опрошенных — самоучки», — объяснил гендиректор института Сергей Петров. Он отметил, что в некоторых российских вузах уже сейчас есть специальности, связанные с киберспортом. 

Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории
Технологии и медиа
Фото:Александр Гальперин / РИА Новости

ИРИ ссылается на иностранный опыт. В скандинавских странах киберспорт является учебной дисциплиной, в 2016 году он вошел в обязательную программу в некоторых школах Швеции и Норвегии. 

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, следует из отчета компании NewZoo, опубликованного в феврале. На первом месте был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.